Прохождение игры BioShock 2
Игровой материал

Прохождение игры BioShock 2


Поднявшись на лифте до пункта назначения, покидаем кабину и бежим вперед до первой развилки. Свернув направо, а затем налево, спускаемся вниз по лестнице и оказываемся в помещении с гигантским иллюминатором. Отоварившись новыми плазмидами в «Саду Собирателей» (ни в коем случае не пропустите его – это ваша последняя возможность потратить собранный АДАМ), выходим в единственную открытую дверь и ввязываемся в бой с двумя громилами. Обыскав тела, достаем устройство для дистанционного взлома (обязательно купите в автомате неподалеку дротика авто-взлома – деньги вам уже не понадобятся, а вот устройства взламывать придется) и открываем при помощи него дверь в соседнюю комнату. Миновав стеклянный туннель и оказавшись в заляпанной кровью комнате, жмем на большую красную кнопку и прослушиваем сообщение от Лэмб. Психопатка превратила нашего друга Синклера в Большого папочку и приказала тому нас убить. Что ж, выбора у нас нет, так что придется оборонятся. Одолев Синклера, обыскиваем его тело и находим ключ от «Блока Б». Попасть туда можно через кафетерий. Спустившись вниз, расправляемся с отрядом сплайсеров-магов и прикладываем карточку к подсвеченной панели управления.



insertLinkedImg









Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?