Прохождение игры BioShock 2
Игровой материал

Прохождение игры BioShock 2


Прибыв на станцию, выходим из поезда и сразу же сворачиваем направо – здесь вас будет ждать небольшой сюрприз в виде генного тоника. Вернувшись к локомотиву, спускаемся вниз по лестнице и открываем шлюз. Оказавшись в открытом океане, продвигаемся вперед, пока не наткнемся на дверь, ведущую в «Фонтейн Футуристик». Осушив шлюз, проходим в помещение с гигантским золотым глобусом в центре. Будьте наготове – как только вы доберетесь до очередной контрольной точки на вас со всех сторон попрут враждебно настроенные мутанты. Покончив с ними, восполняем запас амуниции при помощи торговых автоматов и поднимаемся по лестнице на второй этаж.



insertLinkedImg



Прослушав сообщение от Гила Александера из прошлого, дергаем за подсвеченный рычаг и проходим в открывшуюся дверь, где нас уже поджидает здоровенный амбал. Отправив его на тот свет, открываем дверь при помощи образца голоса, полученного от Гила, и входим внутрь. К сожалению, проделать тот же самый трюк со следующим замком не удастся, так как выживший из ума Гил Александр (тот, что из настоящего) блокировал замки при помощи ретрансляторов. Сами ретрансляторы отмечены на карте, поэтому проблем с ними возникнуть не должно. Упомянуть стоит разве что первую встречу с Большим папочкой серии Альфа, которые слегка отличается от тех, которых мы видели раньше. Опасен он в первую очередь тем, что умеет использовать плазмиды. Победить его не сложно – достаточно отвлечь пчелиным роем, а затем намотать на бур.









Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?