Добравшись до очередной станции (и став свидетелем убийства мутанта каким-то неведомым зверьком), сходим с поезда и взламываем дверь справа. Миновав парочку длинных коридоров и расстреляв добрый десяток солдат Софии Лэмб, выходим в полуразрушенный зал, где вновь встречаем гиганта из начала главы. На драку он не навязывается, однако, голос на другом конце трубки настойчиво просит догнать ублюдка и изучить его. Что ж, положимся на товарища. Проследовав в ту дверь, за которой скрылась наша цель, поднимаемся наверх по лестнице и видим, что проход к нужной нам зоне завален обломками стен. Вернувшись в кафетерий, взламываем оборонительную башню и расправляемся с «Большим папочкой». Что делать с сестричкой вы уже знаете, поэтому подробно останавливаться на этом не станем. Пополнив запас амуниции в торговом автомате, огибаем центральное кафе и спускаемся вниз через проем, расположенный неподалеку от «Сада собирателей».
Оказавшись внизу, достаем оружие и готовимся к бою с сородичем того здоровяка, что не дает нам жизни с наших первых минут пребывания на этой станции. Проще всего разделаться с ним при помощи пулемета, оборудованного бронебойными патронами. Обыскав труп (гиганты всегда таскают с собой топливо для бура и немного денег), пересекаем «прозрачный» туннель и натыкаемся на дверь с кодовым замком. Правильной комбинации мы пока не знаем (коды, к слову, больше не нужно запоминать – теперь, если вы уже отыскали нужные цифры, они будут записаны на бумажке рядом с поле ввода), поэтому придется еще раз вернуться в кафетерий. Пароль от двери дожидается нас в закусочной с запертой дверью (она здесь одна такая, поэтому не заблудитесь), попасть в которую можно через второй этаж соседнего заведения. Здесь же можно разжиться крайне полезным тоником, который дает вам возможность замораживать врагов при атаке буром. Открыв злополучную дверь при помощи найденной комбинации, отпрыгиваем от сброшенной сверху горящей бочки и готовимся к очередной схватке.