Прохождение игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Игровой материал

Прохождение игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Поговорите со стражником, проходите внутрь. Идите во дворец,
посмотрите фреску на стене (Mural of Enlightement). Вокруг в комнатах мастера каждого из колледжей магии. Вы тоже можете стать мастером, выполнив соответствующий квест, но только в одной дисциплине. У мастера все заклинания "стоят" в два раза меньше. Поднимайтесь на второй этаж, поговорите с Jorian. Если вы посмотрели фреску, даст поговорить с Simeon Tor. Идите в дверь, поговорите с ним. Скажет, что только Pelojian может ответить на ваши вопросы. Ok. Выходите, теперь придется чуть-чуть побегать. Как вы уже заметили, на земле в Tulla'e нарисованы символы, соответствующие колледжам магии, которые в свою очередь объединены в четыре группы. Нажмите символы Earth, Air, Water, Fire (именно в этой последовательности) - откроется дверь в домике. Возьмите Pelojian's Amulet и Verses of the Wanderer, Canto 1. Можете почитать. Нажмите Divination, Meta, Mental, Temporal - возьмите Canto 2. Нажмите Conveyance, Force, Morph, Phantasm - возьмите Canto 3. Нажмите Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature - возьмите Canto 4. Идите к колодцу, дождитесь полуночи - появится дух Pelojian'a (не появился - подойдите ближе). Наступите на символ Truth (звезда), потом Power (спираль), потом Spirit (пятиконечная звезда), потом символ элементалов (крест), потом "пятый элемент". Дух заговорит. Покажет на карте Vendigroth Ruins. Идите туда.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?