Прохождение игры Alan Wake's American Nightmare
Игровой материал

Прохождение игры Alan Wake's American Nightmare


Игра начинается с ролика, в котором нам показывают старого знакомого – Барри.



Он пьян. Валяется на кровати. Телевизор тем временем демонстрирует на сериал Night Springs. А дальше… а дальше спойлерить не будем.



insertLinkedImg 



Итак, мы просыпаемся в самом сериале Night Springs. Поднимаем фонарик.



insertLinkedImg



Путь нам будет преграждать тьма – светим фонариком и очищаем дорогу. По пути подбираем пистолет. Враги появятся тут же. Убиваем их знакомым нам способом: сначала освобождаем врага от тьмы, выжигая ее светом фонаря, а затем расстреливаем.



insertLinkedImg



Алан находит мотель.



insertLinkedImg



Доходим до него. Сзади появятся монстры и нам надо быстро убежать к мотелю. Бежим к свету – контрольная точка, а затем находим автомастерскую с Эммой.



insertLinkedImg



Наблюдаем за диалогом. Она уверена, что мы уже тут были. Видимо, она путает нас с нашим злым двойником. Далее можно поговорить с Эммой, но не обязательно.



Итак, теперь надо найти три необходимых предмета, для переписки реальности. Все места отмечены на карте. Доходим до них и забираем необходимые предметы. Конечно, не все так просто и нас будут ждать монстры, например, которые раздваиваются.



insertLinkedImg



После нахождения всех вещей, надо вернуть к Эмме, она зарядит нам батарею.



insertLinkedImg



Теперь возвращаемся к нефтяной вышке, чтобы переписать историю. По пути попадутся злобные теневые дядьки.



insertLinkedImg



Убиваем их.  Итак, читаем историю, на которой указано, как надо переписать историю. Вставляем диск в магнитофон. Боже, заиграет Kasabian! Теперь у самой башни вставляем вентиль в красную трубу и вращаем его, затем включаем огни у генератора и смотри ролик все под тех же Kasabian.



Все в огне.



insertLinkedImg



Нефть точно больше не потечет. Просто убегаем к мотелю. Эмма попадает в ловушку. Убиваем монстров вокруг и заходим к Эмме.



insertLinkedImg



Наблюдаем диалог. Она расскажет историю о драке в кафешке. Бежим к кафе.



insertLinkedImg



Тут же начнет с ума сходить вывеска кафе. Внутри кафе на месте драки найдем ключи.



insertLinkedImg



Теперь надо исследовать три комнаты мотеля. К сожалению, камера покажет, что Эмму, увы, того – съели. Сразу идите к комнате, которая напротив мастерской Эммы. Там подбираем с пола ключи и едем к обсерватории.



insertLinkedImg



Итак, открываем ворота и проходим дальше.



insertLinkedImg



Нужно подняться к обсерватории. Путь не такой уж и сложный, но попотеть придется – тварей будет много. Используем домофон.



insertLinkedImg



Поначалу нас не захотят пускать. Перебиваем в округе темных рыцарей и заходим внутрь. Поднимаемся наверх и общаемся с доктор Мидоуз.



insertLinkedImg



Она попросит нас обыскать ее машину, которая по непонятным причинам припаркована за 100500 метров от обсерватории. В багажнике авто находим необходимую деталь телескопа, а на нас нападут пауки.



insertLinkedImg



Убиваем их и возвращаемся назад. Встаем на красную платформу в центре, поднимаемся и чиним телескоп.



insertLinkedImg



К сожалению, телескоп перегрелся. Надо снова выйти на улицу и повернуть три вентиля, которые  указаны на карте. У каждого вентиля нас будут поджидать враги.



insertLinkedImg



Выполняем задание и возвращаемся к доку. Пока она будет решать какие-то проблемы, нам придется изрядно отбиваться от толпы теневых монстров.



insertLinkedImg



Поднимаемся к ней и забираем  распечатку, с которой мы перепишем историю.



insertLinkedImg



Итак, приезжаем к кинотеатру.



insertLinkedImg



Внутри комплекса заходим в первое здание. Тут девушка, подверженная тьме.



insertLinkedImg



Видимо, она воплощала все сексуальные фантазии нашего двойника в реальность. Болтаем с ней, а затем внутри забираем ключи на стене.



insertLinkedImg



Теперь надо восстановить подачу питания. Конечно же, на пути будут жирные теневые му… враги, я хотел сказать враги. Тут, собственно, и наша копия заявится, да еще и все машины вокруг побросает.



insertLinkedImg



Заходим внутрь станции и переключаем рычажки. Вниз опускаем центральный, а те, что по краям поднимаем. В качестве подсказки нам будут служить мигающие огни сверху.



insertLinkedImg



Те, что мигают иногда зеленым, говорят о том, что соответствующие им рычаги должны быть включены.



Аккуратно обходим электрические разряды и выходим снова на площадку кинотеатра.



insertLinkedImg



Возвращаемся к той даме. Чтобы включить в ее квартире свет и заодно ее мозги поставить на место. Дама придет в себя и многое нам расскажет.



Она даст нам ключи и идем к зданию, в котором проектор. По пути придется уничтожать «фонтаны тьмы».



insertLinkedImg



Их будет трое – конструкции из земли. Их нужно просто сжечь светом фонаря. Вокруг будут враги, но если вы быстренько сожжете фонтан, то и враги помрут сами. Легче всего бросать фаер под ноги, а самому сжигать трубы.



Уничтожаем фонтаны и заходим внутрь.



insertLinkedImg



Теперь снова надо восстановить сцену в соответствии со сценарием.  Итак, надо дважды поменять дату на календаре до августа.



insertLinkedImg



Затем дважды меняем время на пол 3 ночи.



insertLinkedImg



Смотрим ролик и… Нас снова кидает в начало игры и все по новой…



Итак, сейчас проходим все сначала, но все будет немного по-другому. Бежим к Эмме. По пути будут нападать птицы, которые собираются теперь в одного такого монстра.



insertLinkedImg



Его лучше из УЗИ мочить. Эмма, видимо, также замечает, что все уже это было.



insertLinkedImg



Прошлое ее уже кое чему научило. Мы попали во временную петлю. Итак, теперь нужно просто забрать аккумулятор.



Собственно, на карте будет отмечена точка. Идем в небольшую пещеру и находим там аккумулятор и возвращаемся назад, но не тут-то было.



insertLinkedImg 



На нас нападет стая пауков. Возвращаемся к Эмме. Она зарядит аккумулятор.



Теперь снова идем к нефтяной башне, чтобы переписать историю. Естественно, у вышки нас будут поджидать фанаты.



insertLinkedImg 



Избавляемся от них и совершаем знакомые действия. Вставляем диск, снова играет Kasabian, затем вставляем и крутим вентиль и огни. Знакомый ролик смотрим. Снова убегаем к Эмме. К счастью, она вроде бы жива, но монстры вокруг.



insertLinkedImg 



Убиваем всех, и она впускает нас в гараж. Видимо, прошлое чему-то учит. Она теперь не умерла сразу. Приготовилась заранее.



Снова идем в комнату мотеля, напротив гаража. К сожалению, Эмма снова умрет. Ну, может быть в следующий раз умнее будет. Итак, ключи забираем и едем в обсерваторию.



insertLinkedImg 



Алан, к счастью, сразу вспомнит, что нужно раздобыть необходимую деталь для телескопа, поэтому сразу идем за ней к машине.



insertLinkedImg 



По пути, конечно же, встретятся фанаты Алана. Книга им наша нравится, автограф хотят. Потом-потом, ребята! Возвращаемся к телескопу.



Доктор нас узнает и впускает. Радуем ее тем, что у нас уже есть необходимая ей деталь. Снова вставляет найденную нами деталь в телескоп.



insertLinkedImg 



Теперь надо обеспечить подачу питанию. Выходим на улицу, снова перебиваем всех фанатов  и отправляемся к щитку. Используем его.



insertLinkedImg



Тут в нас машины дорогие полетят.



insertLinkedImg 



Эх, жалко. Возвращаемся к доктору и забираем кусочек текста.



insertLinkedImg 



Едем к кинотеатру под открытым небом. Заходим к девушке.



insertLinkedImg



Она все также одурманена, но узнает нас. Отправляемся к генератору, чтобы включить его. По пути нападают фанатики. Распинываем их и выдаем каждому дробь свинца.



insertLinkedImg 



Придя к генератору, первым делом смотрим на горящие лампочки сверху и, ориентируясь по ним, устанавливаем переключатели в нужное положение.



insertLinkedImg 



Далее бежим в здание, где установлен проектор. Оно опять будет охвачено тьмой. Нам же снова надо выжечь светом теневые фонтаны.



insertLinkedImg 



В этот раз они будут появляться в более отдаленных местах, но весь принцип тот же. Затем заходим в здание. Нам надо снова восстановить события по страничке. В этот раз деталей на порядок больше. Снова меняем время до пол 3 ночи.



insertLinkedImg 



Затем на календаря устанавливаем август.



insertLinkedImg 



Во второй комнате используем дважды лампу, чтобы повернуть ее к огнетушителю.



insertLinkedImg 



А также затем в первой комнате подходим к постеру с фильмом и переворачиваем его на постер с нуар фильмом.



insertLinkedImg 



Здание снова охватывает тьма, и смотрим уже знакомый ролик.



И снова мы возвращаемся к началу. Забегу вперед и скажу, что последний раз. Снова бежим вперед по знакомым местам. Впереди встречаем огромного чувака с бензопилой.



insertLinkedImg 



К счастью, он медленный, но очень «толстый» выжигаем его и высаживаем чуть ли не всю обойму дробовика. Выходим к нефтяной вышке, кто-то за нас уже раздобыл все необходимое. Нам лишь остается сразу воспроизвести сцену: музыка, огни, покрутить вентиль и смотрим ролик.



Затем бежим к Эмме.



insertLinkedImg 



Окажется, это она уже за нас заранее что-то сделала, но мы то помним, почему она умерла в прошлый раз, поэтому чиним проводку дома, чтобы с ней все было окей.



insertLinkedImg 



Конечно же, на улице нас будут поджидать всяко разные гады. Затем снова к Эмме. Она благодарит нас. Видимо, умирать два раза ей было не по нраву. Снова идем в комнату мотеля, напротив гаража и берем ключи. Уезжаем к обсерватории.



insertLinkedImg 



Здесь нам надо использовать сначала щиток, чтобы включить подачу энергии. И снова в нас полетят машины и прочий мусор.



insertLinkedImg 



Быстренько убегаем к доктору Мидоуз. По пути, увы, встретятся парочка громил с бензопилами.



insertLinkedImg 



Все за нас уже установлено, но из-за отсутствия света в здание начнет лезть нечисть. Что ж, сражаемся под классик - рок. Включается свет. Поднимаемся к доктору Мидоуз и забираем распечатку.



insertLinkedImg 



Уезжаем к кинотеатру. Приезжаем сразу к зданию генератора.



insertLinkedImg 



Тут опять громила – убиваем его.



insertLinkedImg 



Затем доходим до генератора и включаем его.



insertLinkedImg 



Затем проходим в здание прожектора, но опять из под земли ключом бьют теневые фонтаны. Масса их.



insertLinkedImg 



К сожалению, их уничтожение теперь осложняют враги, которые повсюду и будут изрядно мешать. После их уничтожения заходим в здание и снова восстанавливаем знакомую нам сцену.



insertLinkedImg 



Снова изменяем время, дату, поворачиваем постер фильма и освещаем огнетушитель фонариком и еще берем с полки во второй комнате фильм Элис.



insertLinkedImg 



Затем устанавливаем его на прожектор справа.



insertLinkedImg 



Собственно, все. В финальном ролике мы… нет, рассказывать не буду. И никаких вам боссов и прочего. Вот такое вот дополнение. Ах, да, страстный поцелуй все же покажем.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?