Очень важно для дизайнера заставить нас, потребителей, заметить его продукт, в данном случае — рекламу. А лучше даже, чтобы мы остановились, вгляделись как следует, сфотографировали и отправили друзьям. Хороший, стильный баннер редко кто заметит в мире буйства красок, но вот безумный и странный точно найдет своего зрителя. Эта подборка про рекламу, которая настолько плоха, что даже хороша.
Как в одной песни «Безопасный кекс — самый лучший чай». Или там иначе было?
Невольно вспоминается, что пора бы подточить свои когти
Пустая коробка говорит о маленькой победе
Неплохая маска, только часто в ней не походить
Нет, Паш, сегодня
С таким дизайном павильона правда становится страшновато
В барах всегда своя атмосфера безумия
Дизайн рекламы — это половина победы. Важно еще, где она будет размещена
Лариса — серьезная женщина, которая не боится быть честной со своими посетителями
И квас, и лимонад. А пивас? И пивас.
В отчаянные времена требуются отчаянные меры
Черный юмор, приправленный котиками — это заведомая победа
Виталий не только маг сантехники, но и маг маркетинга
С такой рекламой и вседозволенностью хочется немедленно ворваться в это заведение и всех переобнимать
Победитель в категории «Безумный нейминг»
Перечитав трижды, наконец понимаешь, что тут не так. В целом, смысл не сильно меняется