Новости

Произвенное собстводство. Фотографии работ российских «маркетологов» на грани гениальности и безумия


Очень важно для дизайнера заставить нас, потребителей, заметить его продукт, в данном случае — рекламу. А лучше даже, чтобы мы остановились, вгляделись как следует, сфотографировали и отправили друзьям. Хороший, стильный баннер редко кто заметит в мире буйства красок, но вот безумный и странный точно найдет своего зрителя. Эта подборка про рекламу, которая настолько плоха, что даже хороша.

Как в одной песни «Безопасный кекс — самый лучший чай». Или там иначе было?

Невольно вспоминается, что пора бы подточить свои когти

Пустая коробка говорит о маленькой победе

Неплохая маска, только часто в ней не походить

Нет, Паш, сегодня

С таким дизайном павильона правда становится страшновато

В барах всегда своя атмосфера безумия

Дизайн рекламы — это половина победы. Важно еще, где она будет размещена

Лариса — серьезная женщина, которая не боится быть честной со своими посетителями

И квас, и лимонад. А пивас? И пивас.

В отчаянные времена требуются отчаянные меры

Черный юмор, приправленный котиками — это заведомая победа

Виталий не только маг сантехники, но и маг маркетинга

С такой рекламой и вседозволенностью хочется немедленно ворваться в это заведение и всех переобнимать

Победитель в категории «Безумный нейминг»

Перечитав трижды, наконец понимаешь, что тут не так. В целом, смысл не сильно меняется

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте