Авторов «Смуты» как будто кто-то подменил. В последний месяц разработчики очень активны в социальных сетях. Открывшаяся группа в «Вконтакте» постоянно обновляется. Появляются новые ролики и текстовые записи. В одной из них создатели игры ответили на новые вопросы.
- В игре будут крупные локации, такие как Ярославль, Москва, Нижний Новгород. Игрок сможет пройти по сюжету, который развивался во вполне реальных городах;
- Геймеров ждут «Акты», в которых игроки смогут выполнять основное задание, а также ряд дополнительных;
- Ожидаются дикие животные, которые иногда будут нападать на игрока;
- Разработчики прокомментировали слив геймплея «Смуты». Подозрения многих игроков были верны, героев озвучивали программисты.
«То, что вы могли видеть на просторах интернета — это исключительно промежуточный технический билд, уже не отражающий текущее состояние проекта. Мимику мы еще пока не делали, но она будет. Технология готова, но там еще много настройки. Что до графики, то для технического билда на той стадии, направленного, например, на тестирование прохождения определенной части сюжета — это обычная история. Таким образом не тратятся драгоценные ресурсы и время разработчиков, ведь для таких задач не нужно много красивых пикселей — это избыточно. Озвучивание персонажей делали наши лучшие программисты. Такая озвучка также необходима для внутреннего тестирования продукта. Профессиональный дубляж будет выполняться в самом конце, когда уже не будет ничего меняться».
- Клим Жуков получит демку «Смуты»;
- Боевая система дорабатывается, планируются контратаки, парирование, добивание;
- Ожидается Кодекс знаний с исторической информацией;
- Игра выйдет на ПК, релиз на консолях только обсуждается;
- По музыке однозначного ответа пока нет.
Авторов «Смуты» хочется поблагодарить за прозрачность, с которой они отвечают на вопросы геймеров. Но важно отметить следующее: игру обещают выпустить в первом квартале 2024 года. Учитывая, что многие вопросы еще на стадии обсуждения и проработки, есть вероятность, что релиза в начале года не будет. Впрочем, разработчики и не называли точную дату, поэтому это даже нельзя назвать переносом.
Так угодоно, барин?