Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не испортить
Спецы и мнения

Превью Might and Magic: Heroes 7. Обновить и не испортить

Не так давно компания Ubisoft пригласила нас в Париж, чтобы лично посмотреть на новую часть «Героев». Их выход — событие очень важное, потому что перед разработчиками из Limbic Entertainment стоит крайне ответственная и непростая задача: сделать таких «Героев», которые понравились бы фанатам Heroes 3, и при этом добавить в игру лучшие наработки из остальных частей. Сложно? Не то слово, но по нашим ощущениям у немцев есть все шансы на успех.

Место для презентации было выбрано очень интересное: то ли церковь, переделанная в библиотеку, то ли просто соответственным образом стилизованное здание. На стенах висели всевозможные штандарты, вдоль главного зала стояли разодетые манекены, в нишах стояли компьютеры с клиентом игры, а посередине расположился огромный стол с объемными фигурками, изображающий карту кампании. Увидеть настолько аутентичное место для презентации никто из журналистов, признаться, не ожидал. На месте предполагаемого алтаря располагался самый настоящий трон, на котором восседал креативный директор бренда M&M Эрван ле Бретон (Erwan Le Breton), с которым, кстати, мы были уже знакомы по интервью, которое он дал нам на «Игромире».

Эрван начал с того, что напомнил о предыдущих заслугах студии, которая работает с франшизой довольно давно и знает, какая ответственность на нее возложена. Команда много делает для того, чтобы угодить как фанатам третьей части, сохраняя привычную механику, так и новичкам, привнеся в игру элементы, которые позволили бы даже не знакомым с оригиналом людям получить свою долю удовольствия. Для этого Limbic постоянно общается с сообществом через форумы и специальный сайт. Там неравнодушные пользователи могут вступить в «Совет Теней» и принять самое непосредственное участие в формировании вектора разработки. К примеру, сообществу предлагалось путем голосования выбрать, будет ли главный герой седьмой части Иван стратегом или воином. Там же решались и многие более прозаические вопросы вроде состава коллекционки. Страницы сайта, между прочим, просмотрели уже более 7 миллионов раз, а всего на него заглянуло порядка 650 тысяч уникальных посетителей.

Лейтмотивом выступления стала мысль, что Heroes 7 — эдакий «All Stars» от мира «Героев». Разработчики берут третью частью, снабжают красивой картинкой и добавляют самые удачные наработки из всех предыдущих частей. Причем это касается всех основных аспектов игрового процесса: стратегического, экономического, боевей системы и RPG-составляющей. Не обошлось, конечно, и без новых фишек, о которых мы расскажем чуть позже. В качестве прочих особенностей Эрван назвал шесть фракций, возрождение мира Ашана и многообразие всевозможных его обитателей.

После такой небольшой презентации журналистов пригласили занять компьютеры и изучить игру самостоятельно. На это им давалось порядка полутора-двух часов, за которые предстояло пройти две существенно отличающиеся друг от друга карты. Как мы помним, Иван Гриффин собирает у себя представителей разных народов Ашана, чтобы сплотить их перед лицом общей угрозы. Сам он не хочет возглавлять объединенное воинство, но именно он этого и заслуживает, что и пытаются донести до него прочие члены совета. Каждый своей историей и своим примером. В демонстрационной версии игры речь идет о предводительнице орков Имани, которая борется за свободу своего народа с коварными магами.

Первая карта представляет собой небольшое сюжетное приключение. Своего замка тут нет, а значит и подвергать армию дополнительной опасности нужно с превеликой осторожностью. Опыт первых сражений быстро научил нас, что всеми силами любых сражений здесь стоит избегать. Кампания постоянно перемежается роликами и диалогами, которых здесь достаточно много. Мы путешествуем по карте в поисках союзников. Вот мы освободили метающих дротики существ, вот помогли гарпиям, а вот пытаемся спасти кентавров. После спасения существа пополняют наше войско, позволяя атаковать более сильных врагов, которые, к примеру, обороняют святилище, время от времени позволяющее вербовать немного элементалей.

Карта, без сомнения, довольно сложная, потому что любой опрометчивый шаг приводит к загрузке сохранения. Сохраняться, к счастью, можно сколько угодно, иначе было бы совсем туго. Примечательно, что с каждым ходом герои врага тоже будут пытаться навязать бой Имани, поэтому действовать предстоит максимально продуктивно и крайне тактично: чтобы освободить гарпий нужно разрушить два из трех пилонов, удерживающих силовое поле. Важно выбрать те, которые охраняет наименьшее количество магов, бьющих издалека. Для спасения кентавров нам нужно пройти через долину. Тут нас ждет много тяжелых и долгих боев. Вместо этого можно пройти по узкой тропе сбоку и активировать кристалл, позволяющий затопить всю долину вместе с обитающей там нечистью разом. Решать такие задачки очень занимательно.

Следующая карта выстроена в классическом для «Героев» стиле. Здесь у нас появляется замок, где мы можем улучшать здания и вербовать армию. Также к нам в распоряжение поступил второй герой, который может собирать ресурсы и дежурить у замка, чтобы отдавать все необходимые распоряжения по постройке. Цель — одолеть героя, засевшего в крепости неподалеку. Сложность в том, что мост, ведущий к ней, разрушен, а около него стоят армия из очень злых монстров. Приходится идти в обход, попутно выполняя миссии по завоеванию расположения местных племен и добывая ресурсы для улучшения замка.

Так мы методично продвигаемся вглубь карты, попутно завоевывая сокровища и присоединяя к себе наиболее слабые и неспособные дать серьезный отпор армии. Карта испещрена всевозможными активностями. На юге мы встретили телепорт, ведущий в обход разрушенного моста, на западе ряд башен, активировав которые, можно найти сокровище, а на востоке шахту с очень опасными циклопами. Шахта, однако, дает ресурс, позволяющий строить самых сильных существ демо-версии — кентавров. Они наносят серьезный урон, стреляя из лука, а затем еще и отпрыгивают от врага на внушительное расстояние. Их, скорее всего, будут ослаблять, потому что у нас армия из кентавров сносила на своем пути абсолютно всех. Чтобы не убивать всех остальных своих существ об циклопов, мы, правда, предпочти просто купить нужные ресурсы за золото, которого в странствиях нашли более чем достаточно.

За время этих путешествий Имани добралась до вражеской крепости с другой стороны, при этом, правда, растеряв почти всю армию, но и прокачавшись до восьмого уровня. В игре присутствует внушительное количество умений, древо которых представлено в виде колеса. Также на карте можно находить предметы, усиливающие те или иные характеристики. Мы отвоевали несколько «синих» шмоток. Тут-то и пригодился второй персонаж, который за все это время сумел набрать в замке существенное войско. С ним он пошел на самый первый мост, одолел противника и передал армию подошедшей с востока Имани. С этими войсками крепость была взяла. Для последней битвы орку-предводительнице вообще выделили циклопов, поэтому решающий бой шел как по маслу. Интересно, что по рассказам с другими журналистов, вторую карту они проходили совершенно иначе, что позволяет говорить о таких важных преимуществах игры как реиграбельность и вариативность.

Здесь стоит поведать о наиболее интересных наших наблюдениях. Кнопкой Alt теперь можно подсвечивать все активные объекты на карте, что невероятно удобно. Микроменеджмент и исследование локации показались нам очень увлекательными. Сразу вспоминаются третьи «Герои», когда за изучением укромных уголков можно было провести не один час. Другая интересная особенность — более тесная связь глобальной карты с тактической. Так, все объекты, которые встречаются нам на большой карте, переносятся и на тактическую. За спиной противника была дамба? Она будет за его спиной и в бою. Бой разворачивается на узком мосту? Добро пожаловать в специфические условия сражения на ограниченном количестве клеток. Это существенно усиливает погружение и связь между исследовательской и боевой частями Heroes 7.

Вообще, препятствия отныне играют в игре очень важную роль. Впервые поле боя может перекрывать какой-нибудь камень или мельница. В этих условиях можно продумать тактику, как зажать какого-то бойца в угол или напротив — спрятать мага за спинами воинов. Такая, казалось бы, мелочь делает бои куда разнообразнее.

Из недостаток в глаза нам бросилось лишь два момента: зависший во время строительства моста герой и отсутствие иконок действий во время боя — руководствоваться одними лишь горячими кнопками не очень-то удобно. Впрочем, как одно, так и, скорее всего, другое — проблема ранней альфа-версии, а значит, к релизу с большой долей вероятности они будут исправлены.

На этом знакомство с игрой мы, к сожалению, были вынуждены прервать. Полтора часа — достаточно для пресс-показа, но очень мало для «Героев», в которых хочется погрузиться на неделю-другую. Мы, однако, очень благодарны компании Ubisoft за возможность пощупать одну из самых ожидаемых в нашей стране игр раньше срока.

После знакомства с ранней версией игры хочется сказать, что у Limbic Entertainment есть все шансы добиться успеха в невероятно сложном деле: сделать таких «Героев», которые бы были похожи на третьих, но имели бы все лучшие черты остальных частей и оставались достаточно современной игрой. Верить в это очень хочется. Ну а пока мы с нетерпением ждем релиза и надеемся, что все получится.

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Hardos88
1
05.04.2015 04:33
Карта пустая какая то, где плюшки от которых глаза разбегались?
Aelix86
1
03.04.2015 21:22
Похоже есть шанс на возрождение серии, в любом случае игру стоит взять на заметку.
Ruka
1
02.04.2015 22:11
оформление замков выполнено как в пятых или как в шестых героях(2D или 3D)?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?