Превью Crossout. Взрывной конструктор
Спецы и мнения

Превью Crossout. Взрывной конструктор

Многие наверняка помнят замечательную игру Ex Machina от отечественной студии Targem Games. Студия, что характерно, за все прошедшие годы никуда не делась и машинки в антураже постапокалипсиса не разлюбила. Как оказалось, сегодня Targem Games работает над новой сессионной игрой-песочницей под патронажем Gaijin Entertainment. Мы побывали в гостях у Gaijin и узнали, что же собой представляет Crossout.

Итак, речь идет об аналогичном сеттинге мрачного постапокалиптического будущего, но вместо открытого мира для исследования игроков ждут сессионные битвы 8 на 8. С ними, в общем, все понятно: игроков делят на две команды, которые всеми силами пытаются выполнить боевые задачи или просто уничтожить друг друга. Машины, разумеется, не простые, а обвешанные броневыми листами, пушками и шипами для тарана.

В этом-то и заключается самое интересное. Готовых автомобилей в игре попросту нет. Вместо этого собирать свой броневик нам предстоит самостоятельно. Причем под сборкой мы подразумеваем не банальный тюнинг, а именно конструирование транспорта с нуля, деталь за деталью. Мы сами определяем размер, цепляем колеса, двигатель, броневые листы, размещаем пулеметы и ракетницы.

Здесь важно не перебарщивать и подходить к проектированию с умом. Обилие брони утяжелит и замедлит машину. Скомпенсировать это можно дополнительной силовой установкой, которая, в свою очередь, значительно увеличит размер автомобиля. Пушки тоже требуют энергии, поэтому и обвесить весь транспорт артиллерией не получится. У кого-то будут получаться более подвижные машины, у кого-то мамонты с огромной огневой мощью. Ограничивать фантазию будут лишь стенки гаража и наличие деталей.

Запчасти будут давать за успешно проведенные бои. Они будут изнашиваться в боях (для починки будут нужные другие детали) и делиться на категории по качеству. Лучшие детали получить будет сложнее, но и пользы от них будет куда больше. Для обмена запчастями будет введен аукцион, позволяющий игрокам продавать ненужное и покупать нужное друг у друга. Также детали можно будет крафтить.

Приобрести можно будет не только отдельные куски, но и чертежи машин целиком. Хотя эта опция интересна будет скорее тем, кто ленится экспериментировать с автомобилем и хочет сразу собрать готовую машину для убийств. Собирая же транспорт самостоятельно, можно будет выезжать на полигон и экспериментировать с живучестью получающегося броневика. Так, модель повреждений предполагает, что любая часть, будь то броневой лист, пушка или колесо, могут быть отстреляны, а значит, самые главные элементы важно защитить, чтобы не встать посреди поля боя, скажем, без колес. Это и помогает проверить полигон, на котором помимо обычных целей будет стоять копия вашего автомобиля.

Запчастей в Crossout обещают очень много. Различные виды ходовой (колеса, гусеницы, воздушная подушка), пушек (пулеметы, ракетницы, плазмаганы), защиты и шипов для тарана — благодаря всему этому перед нами предстает крайне интересная песочница, дающая широкие возможности для воображения. Конечно, сами поиграть в игру мы пока не смогли, поэтому не знаем, как работает местный баланс, не будет ли универсальных мощнейших моделей, а также как будет вписана в эту схему модель монетизации. При первой возможности, однако, мы обязательно в этом разберемся, а пока прощаемся и обещаем держать вас в курсе.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

В текущем виде Crossout представляет собой задел на отличную песочницу и уникальный конструктор от студии, подарившей нам Ex Machina. Больше о проекте сказать пока, к сожалению, нечего, поэтому посмотрим, что из этого выйдет, и сразу же поделимся свежими подробностями с вами.

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
ZNGRU
Легенда GameGuru
33
24.07.2015 07:43
Ждем что получится.
заинтересовало таки
Камаз впечатлил!
Artas86
6
06.07.2015 21:07
Очень заинтересовала, ждёмс новостей

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?