Превью Albion Online. Еще чуть-чуть и релиз
Спецы и мнения

Превью Albion Online. Еще чуть-чуть и релиз

Первого августа стартовала финальная фаза закрытого тестирования Albion Online. Чтобы снизить нагрузку на запуске и наделить обладателей наборов основателя разными возможностями, игроков вводили на сервер волнами: первыми в игру попали купившие легендарный набор, на следующий день пустили «героев», а третьего августа удалось зайти и «ветеранам».

Сразу хочется обратить внимание на модель оплаты игры. Она по-прежнему Buy-to-Play, но с добавлением так называемой «мягкой подписки». Игроки покупают игру единожды и могут играть без дополнительных вложений в дальнейшем. Набор легенды стоит без малого $100, что считается довольно внушительной суммой для жителей СНГ, а самый дешевый набор обойдется в $30. В будущем разработчики планируют к выпуску гораздо более дешевый набор новичка без дополнительных бонусов, он позволит попасть в игру тем, кто не готов тратить на Albion Online серьезные деньги.

Также введен премиум-статус, дающий дополнительные бонусы герою, и без которого сложно представить серьезного игрока. Приобретается такой статус за золото, которое можно достать как внутри игры, так и за реальные деньги. Примечательно, что курс обмена может меняться согласно рыночным законам в большую или меньшую сторону.

Текущая фаза тестирования по заявлениям разработчиков продлится в течение двух-трех месяцев, после чего игроков ожидает полное обнуление аккаунтов и последующий релиз игры. Открытого тестирования, которое так любят русскоязычные издатели, не будет вовсе. Те игроки, которые потратятся на золото в течение теста, да и обладатели любых наборов не лишатся собственных средств, а получат их в полном объеме сразу после официального выхода игры.

К текущей фазе тестирования разработчики подготовили много нового контента и серьезно переделали старый. Для тех, кто следил за новостями Albion Online, наверняка известно, что территории в игре делились на западный и восточный континент. Пришло время попрощаться с этими землями и поприветствовать королевские острова и провинции.

Острова состоят из зеленых, желтых и красных зон, которые идеальны для казуальных игроков и небольших PvP стычек. Помимо снижения порога вхождения, разработчики подготовили игровой мир для большого количества участников. Размеры островных земель поражают: два крупных острова Короля и Королевы вмещают в себя 234 кластера, на которых содержатся всевозможные ресурсы вплоть до седьмого уровня и подземелья, дающие возможность подзаработать. Для одиночных игроков или заядлых «крафтеров эти острова станут настоящим домом, а вот более продвинутые игроки несомненно пожелают навести шороху в провинциях. Общее количество кластеров, составляющее общую территорию игры, превышает цифру в 600.

В этих необузданных территориях отсутствует закон, все кластеры состоят из черных зон, а игроки автоматически переходят в PvP режим. Провинции являются лишь небольшой частью мира, что сказывается на количестве крупных боевых событий на квадратный метр. Кроме того, именно здесь возможны гильдийные PvP события и захват территорий, что дает максимальную пользу компанейским игрокам.

Местность в игре разделили на несколько типов-биомов: болота, степи и горы. Каждый биом имеет уникальный внешний вид и ресурсы, которые можно добыть только там. Чем мрачнее выглядит территория, тем опаснее в ней монстры и тем богаче она на ресурсы. Разделение на типы привнесло в игру то разнообразие, которого не хватало в предыдущих тестах. Теперь, выбирая место под личный остров или территорию для захвата, игрокам придется хорошенько подумать. Сейчас сложно найти идеальное место: где-то не будет необходимого ресурса, а другие зоны окажутся слишком далеко от ближайшего крупного города; иногда территории расположены в близости от гаваней, что делает их удобным местом для путешественников, но совершенно лишены ценных ресурсов. Дать игрокам выбор и заставить думать — одно из важнейших изменений в текущем тестировании.

На королевских островах действует система репутации, которая помогает игрокам следовать букве закона. Любители мирной жизни довольно быстро смогут стать образцовыми гражданами, а отважные ребята, наплевавшие на королевские законы, будут осуждены и станут преступниками. Положительная репутация позволит заручиться доверием других игроков: ее видят другие приключенцы и понимают уровень вашей лояльности. Кроме того, убийство хорошего гражданина значительно снижает уровень репутации убийцы, что уменьшает количество любителей рисковать.

Те, кто не любит подчиняться законам, рано или поздно станут преступниками. Для начала следует войти в боевой режим, тем самым снизив репутацию до нейтральной. Обратный переход положительную репутацию уже не вернет. Убийство других игроков, а также пособничество в убийствах снижает репутацию в зависимости от статуса цели. Чем ниже репутация, тем большие изменения почувствует преступник. Ему перестанут доверять, а в некоторых городах начнут атаковать стражники.

Несмотря на подобную систему, которая позволяет сдерживать кровожадность местных жителей в Albion Online есть свободные PvP зоны в провинциях, где не действуют законы королевства. Эти земли прячут в себе множество сокровищ и стимулируют выйти за пределы регламентированных зон. Здесь за убийство других игроков репутация не теряется, позволяя игрокам, которые не хотят стать преступниками, утолить жажду крови.

Небольшому изменению подверглась система основных вещей. В последнем обновлении все подкатегории предмета открываются с четвертого уровня, что значительно упрощает выбор специализации и дальнейшие действия в игре. В Albion Online добавили артефактное оружие, обладающее дополнительными способностями и зачастую более мощное, нежели обычное. Чтобы создать подобное снаряжение, потребуются осколки артефактов, добытые в сражениях с боссами в разных локациях. Система артефактов помогает сделать PvE более мотивирующим, нежели ранее и добавить смысла в гринд монстров.

Одним из наиболее простых, но тем не менее важных изменений стала возможность менять заклинания и способности вещей на ходу. Для этого достаточно открыть меню навыков предмета и поменять необходимое заклинание, кликнув на иконку. Следует заметить, что смена происходит в течение 30 секунд, во время которых пользоваться навыками будет невозможно.

Во время тестирования практически каждый день выходят небольшие исправления, уточняющие работу определенных функций, или меняющие их работу. Кроме того, каждый день проходит профилактика, во время которой анализируется большой объем информации по ходу тестирования и вносятся корректировки в будущие планы.

Уже сейчас можно сказать, что игра стала менее похожей на поделку для планшетов. Интерфейс для компьютеров стал еще дружелюбнее, а игра похожей на настоящую MMORPG. Однако разработчики не отказались от идеи кроссплатформенности, и игра по-прежнему доступна на Windows, MacOS, Linux и планшетах Android.

Хочется пожелать удачи разработчикам и поскорее увидеть официальный выход игры, потому что посмотреть там будет на что. Главное, чтобы Sandbox Interactive смогли подобрать идеальный баланс между хардкором и казуальностью.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?