Хотите осознать степень популярности Call of Duty: Modern Warfare 2? Оказывается, в США игра рекламируется на упаковках вяленой говядины Jack Links.
Сама упаковка не только оформлена в стилистике MW 2 с изображением «Гоуста», но и несет с собой награду для геймеров: код для активации двойного опыта в течение ограниченного времени.
Недоработка дизайнеров заключается в том, что код находится не внутри упаковки, а снаружи — причем в виде обычной наклейки. Разумеется, хитрые геймеры стали брать штурмом ближайшие супермаркеты в поисках Jack Links. Один из фанатов прошел пять магазинов, прежде чем смог найти буквально одну упаковку с кодом.
Геймеры в Twitter недовольны всем: тем, что кто-то быстрее их находит вяленую говядину с кодом, тем, что кто-то не покупает Jack Links, а ворует коды и, конечно, тем, что производитель не додумался спрятать код в саму упаковку, вместо того, чтобы наклеивать его снаружи.
Кроме того, отмечается, что код не гарантирует двойной опыт на оружие, то есть на разблокировку различных обвесов и прочих вещей. Это просто код для увеличения опыта аккаунта, что делает воровство этих стикеров бесполезной и глупой идеей.
лицо солдата (пусть и выдуманного) на упаковке с куском мяса...