Game Informer выбрал Sekiro: Shadows Die Twice в качестве игры месяца. Теперь журнал будет публиковать подробности нового творения From Software в ближайшие недели. Для начала коллеги решили рассказать, как будет работать прокачка персонажа и показали новые кадры из игры.
В отличие от предыдущих игр From Software и, в частности, серии Souls, игроки не будут иметь возможность вкладывать очки в различные характеристики героя, такие как сила, ловкость, интеллект и т.д. Также игрокам не придется бегать по местам собственной смерти, чтобы подобрать потерянный там опыт. В Sekiro: Shadows Die Twice будет привычная по многим action-RPG играм раскачка — за убийство противников начисляется опыт, который, при этом, не отнимается в случае смерти. Автор игры Хидетака Миядзаки все же отмечает, что умирать желательно как можно меньше, потому что это все равно будет иметь влияние на персонажа. Но какое именно, геймдизайнер не говорит.
У игроков будет доступ к дереву способностей, которые можно развивать в трех направлениях: самурая, синоби и протеза руки. Самурай легко расправляется с врагами один на один, синоби контролирует толпу, а протез руки позволяет изучать интересные боевые приемы, вроде стрельбы сюрикенами.
Game Informer также выяснил, почему From Software решила отказаться от многопользовательского режима в Sekiro: Shadows Die Twice. Несмотря на то, что разработчики любят многопользовательские элементы Souls-серии, в Sekiro они захотели сконцентрироваться на создании интересного геймплея для одного игрока. Создание игрового пространства для многопользовательского режима означает наличие определенных ограничений, которые идейно не подошли Sekiro.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года. Игра будет доступна на PC, Xbox One и PS4.