Дебютный трейлер шутера Witchfire на церемонии The Game Awards 2017 стал одним из самых запоминающихся и неожиданных анонсов вечера. Многих зрителей очаровала мрачная атмосфера и неожиданный жанровый поворот в середине ролика. Беда в том, что с тех пор студия The Astronauts практически объявила радиомолчание, и об игре почти ничего не было слышно. До недавнего времени.
Вслед за недавней публикацией новых скриншотов авторы объявили о том, что игра уже находится в рабочем состоянии и некоторым приближенным к студии персонам даже довелось ее опробовать. Это было необходимо для того, чтобы понять, насколько граматно сбалансирована сложность игры и весело ли вообще в нее играть. По словам разработчиков, «билд оказался вполне играбельным и страдал только от небольших технических проблем» и, несмотря на то, что они получили «долгий-долгий список вещей, над которыми еще предстоит поработать», игровая сессия дала им понять, что разработка находится «на верном пути».
В сообщении от разработчиков также было представлено около полуминуты нового геймплея Witchfire:
К сожалению, даты выхода у игры по прежнему нет, но по крайней мере приятно видеть, что разработка не стоит на месте.