Новости

Подробности Dragon Age: Inquisition




Не только на Comic-Con можно нажиться полезной информацией о
громких проектах. Так, в рамках фестиваля Penny Arcade Expo 2013 (PAX 2013) на стенде BioWare разработчики рассказали кое-какую информацию о Dragon
Age: Inquisition
.



Начнем с того,
что третья часть DA это игра с эпическим размахом, в которой мир будет,
повергнут в хаос, а масштабы
происходящего разработчики сравнивают с Dragon Age: Origins. Мир новой игры попытаются захватить
демоны, которые попадают в него через разрыв в тонкой стене - "Завесе". Эта «завеса» является границей между вселенной
известных нам по серии людей и других существ, а также миром снов, духов,
демонов и прочей нечисти. В BioWare собираются сделать длинную историю, в которой война охватит все фракции.



Кроме этого, в
трейлере, который был показан на Е3 2013, можно заметить сцену с гномом
Варриком (та, где множество трупов и все пылает) - она была выбрана из самой
игры и позволяет оценить, насколько масштабными могут быть последствия ваших
решений. Этому игровому аспекту разработчики уделяют большое внимание, то есть
стараются придать каждому решению определенный вес, чтобы ваш выбор оставлял отпечаток
на мире игры. Также, осознав многие ошибки из диалоговой системы в Mass Effect
3
, теперь разработчики хотят сделать так, чтобы ведение диалогов не
сводилось к выбору цвета реплики, который обозначает тон разговора, а зависело
от множества факторов, например, таких как присутствие компаньона при
разговоре. Они хотят сделать выбор ответов более ощутимым, а проблему разницы
между тем, что написано в вариантах ответов и тем, что произносит сам персонаж решить
максимально эффективно.



 




 



Что же касаемо
самой геймплейной части, то в Dragon
Age: Inquisition
будет много разнообразных локаций, в которых не
будет ни одной повторяющейся пещеры (здесь не стоит обольщаться, так многие уже
говорили
). Разработчики хотят сделать большой акцент на исследовании мира игры,
в котором будут пустыни, болота, горы, луга, руины, заснеженные места и везде
можно будет найти какие-то интересные вещи. А еще в BioWare пытаются совместить тактическую часть
боевой системы из Dragon Age: Origins с боле подвижной боевкой из Dragon Age 2.



Под конец
добавим, что разработчики попросили фанатов потерпеть немного, ведь нескорый
выход игры нужен для того, чтобы улучшить качество конечного продукта и
полностью раскрыть потенциал игры. Мы в свою очередь напомним, что Dragon
Age: Inquisition
разрабатывается на
движке Frostbite 3 и выход намечен на осень 2014 года для PS3, Xbox 360,
PS4, Xbox One и PC.



 



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (16)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
FireStart
1
31.07.2013 15:01
Одна из лучших РПГ всех времен.
а про локации-кишки из второй части они ничего не сказали? ответственного за дизайн уровней можно бы и на кол посадить маленько...
Видимо кандовый (и прочие бла-бла-бла) Скурим подпалил зaдницы всем РПГ-разработчикам)
Kiberg
1
22.07.2013 13:12
Главное, чтобы диалоги были более развернутыми.
Temack15
1
22.07.2013 12:15
Это то хорошо, но... Вы педиков убрали?
OtiS
1
22.07.2013 12:06
что то серьезное будет
Shooltz
1
22.07.2013 11:48
жду очень жду
VIT
1
22.07.2013 10:17
Отлично. Dragon Age: Inquisition обещает быть отличной игрой.
FeN!K$
1
22.07.2013 08:22
Жду эту игру с нетерпением)))
Santa_lebed
1
22.07.2013 08:21
Новая страница из истории про Геральта из Ривии или же продолжение приключений охвативших собой огромный мир, с заголовком "Inquisition"? Я жду обе игры. :)
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?