Новости

Почему Remedy Entertainment делят игры на эпизоды




Глава отдела развития франшиз Оскари Хаккинена
(Oskari Hakkinen) из Remedy Entertainment рассказал, как Сэму Лейку (Sam
Lake) пришла в голову идея делить игры по эпизодам и делать их похожими на
сериалы.



Оказывается, все началось, когда на экранах
телевизоров начали появляться первые эпизоды телесериала «Остаться в живых» (Lost). Каждый из них был очень
насыщенным событиями и всегда в конце получал интригующий финал, что просто
таки заставляло зрителей с нетерпением ждать выхода следующей серии.



Тогда то Лейк и понял, что такая система
является идеальной для создания игры с сильным сюжетом. Тем более, что не у всех
есть возможность пройти игру за пару присестов, а деление на эпизоды только
позволит грамотно распределить напряженную историю и события игры.



Оскари также не забыл еще раз напомнить, что между
игрой в Quantum Break очень рекомендуется просматривать и «телевизионную
часть»
проекта, в которой более подробно будут описываться некоторые события, и таким
образом вы получите цельную картину местной истории.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Allan Corvis
19
24.12.2013 11:25
А началось всё с Max Payne
Арья Старк
1
19.12.2013 16:58
Это он еще Санту-Барбару не смотрел))
Mantis
1
19.12.2013 15:25
Деньги, деньги и еше раз деньги. Если бы было выгодно продавать качественные игры да еще одним куском - они бы так и продавали. Все остальное - просто лапша на уши.
Атлас
Легенда GameGuru
7
19.12.2013 12:51
Ради этой игры стоило бы купить консоль, если бы не был уверен, что она выйдет на PC.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?