Глава отдела развития франшиз Оскари Хаккинена
(Oskari Hakkinen) из Remedy Entertainment рассказал, как Сэму Лейку (Sam
Lake) пришла в голову идея делить игры по эпизодам и делать их похожими на
сериалы.
Оказывается, все началось, когда на экранах
телевизоров начали появляться первые эпизоды телесериала «Остаться в живых» (Lost). Каждый из них был очень
насыщенным событиями и всегда в конце получал интригующий финал, что просто
таки заставляло зрителей с нетерпением ждать выхода следующей серии.
Тогда то Лейк и понял, что такая система
является идеальной для создания игры с сильным сюжетом. Тем более, что не у всех
есть возможность пройти игру за пару присестов, а деление на эпизоды только
позволит грамотно распределить напряженную историю и события игры.
Оскари также не забыл еще раз напомнить, что между
игрой в Quantum Break очень рекомендуется просматривать и «телевизионную
часть»
проекта, в которой более подробно будут описываться некоторые события, и таким
образом вы получите цельную картину местной истории.