Глава студии Larian ответил, почему в Baldur's Gate 3 слишком много безголовых тел. Это решение студии, которая не хотела, чтобы игроки говорили со всеми подряд.
«Я очень давно кое-что понял, еще в те времена, когда мы делали первые амбициозные игры и не всегда эти амбиции реализовывали. Все потому что, то мы по-настоящему не поддерживали все придуманные нами фишки. Критика позволила мне понять, что если ты презентуешь возможность, она должна быть выполнена на 100%. Если ты можешь говорить с животными, значит ты можешь говорить со всеми животными. Если ты можешь говорить с трупами, значит ты можешь говорить со всеми трупами. Но штука в том, что для беседы с ними, у них должна быть голова. Так что, когда вы видите много обезглавленных тел, то знайте, что это наш способ решить проблему разговора со всеми умершими», — объясняет Винке.
Почему это проблема для разработчиков? Винке объясняет, что возможность говорить со всеми трупами привела бы к увеличению срока работы над игрой — фразы должны быть написаны и озвучены. Кроме того, какой-нибудь труп все равно смог бы выдать вам информацию, что разработчики хотели бы утаить.