Platinum Games, известная по разработке серии Bayonetta, планирует самостоятельно заниматься изданием собственных проектов. Игры, что планирует выпускать студия, хоть и не будут дотягивать до класса «ААА», однако и инди-проектами называть их будет не совсем уместно.
В своем интервью для Gameinformer, глава отдела развития Ацуши Инаба ведал о балансе в разработке таких игр. Их не будут сопровождать огромные бюджеты, так как у студии их попросту нет. Но и вектором инди-производства компания не планирует двигаться вперед. Золотой серединой здесь будет команда из приблизительно 20-ти человек, которые работают над проектами описываемого масштаба. Таким образом, заявил Инаба, подобное производство останется в рамках разумного.
Причина подобной политики компании, также рассказал сотрудник Platinum, заключается в количестве идей, генерируемые в среде штатных разработчиков. Концепций для новых игр примерно 70, и студия ищет способы их реализовать.