В одном из недавних интервью Питер Молинью (да, именно так следует писать и произносить его фамилию по-русски) бросил фразу о том, что следующий крупный проект (так называемые "эксперименты" вроде Curiosity: What's Inside the Cube, видимо, не в счет) основанной им студии 22 Cans станет его последней игрой. Если это действительно правда, то именитый геймдизайнер закончит тем, с чего когда-то начинал — игрой в жанре симулятора бога. Встречайте, Project GODUS — духовный наследник культовых Populous, Dungeon Keeper и Black & White, деньги на создание которого будут собраны через Kickstarter.
22Cans называет Project GODUS игрой про «взаимодействие, соперничество, созидание и разрушение». За 450 тысяч фунтов стерлингов англичане соберут из полигонов «живой, уникальный и детализированный мир» и предложат нам стать его владыкой. В мультиплеерном режиме последователи одного культа смогут устраивать битвы с адептами другого.
Трудно ли быть богом во вселенной умудренного опытом Молинью, пользователи PC и мобильных платформ узнают в сентябре 2013 года. Вклад в финансирование проекта можно внести здесь.