Новости

PepsiCo побратались с ESforce Holding


PepsiCo объявила о начале сотрудничества с лидером киберспортивного рынка на просторах СНГ ESforce Holding, а их первым совестным проектом станет партнерство бренда Adrenaline Rush с киберспортивной организацией Virtus.pro.

Соглашение пока подписано сроком на один год, но с возможностью пролонгации. Теперь спортсмены Virtus.pro будут щеголять в форме с логотипом бренда Adrenaline Rush во всех дисциплинах, включая League of Legends, Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Hearthstone.

Но ношением модных футболок и кепок игроки Virtus.pro не ограничатся. Киберспортсменам предстоит принять участие в различных маркетинговых акциях Adrenaline Rush и работать над созданием уникальных материалов для сетевых каналов бренда, а также страниц команды в социальных сетях, суммарный ежемесячный охват которых составляет более 20 млн. человек. В 2016 году матчи команды Virtus.pro посмотрело более 30 миллионов зрителей со всего мира.

Если верить данным Paypal и Superdata, по итогам 2016 года российский рынок киберспорта вошел в топ 10 европейских стран по объему дохода, который составил 35,4 млн. долларов США. В России более 60 миллионов человек любят компьютерные игры, из них 10 миллионов человек входят в аудиторию киберспорта.

Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro: «Я с большим удовольствием приветствую компанию PepsiCo, одного из мировых лидеров в индустрии напитков и продуктов питания, в качестве нашего ключевого партнера. Уверен, что сочетание их колоссального опыта и медийного потенциала наших игроков позволят всем нам достичь поставленных целей и задач».

Анатолий Гордеев, директор по маркетингу категории энергетические напитки, PepsiCo: «В 2016 году в истории Adrenaline Rush началась эра киберспорта. Бренд вышел на новую для себя территорию, успешно организовав всероссийский кубок Adrenaline Open Cyber Cup и запустив лигу Adrenaline Cyber League для профессиональных киберспортсменов. В новом сезоне вместе с одной из сильнейших команд Virtus.pro бренд Adrenaline Rush станет еще ближе к динамично растущей аудитории киберспорта, заряжая ее энергией успеха».

insertLinkedImg

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Sergo_omsk 
19.05.2017 00:49
Интересно какая команда получит Кока-колу? Вот это будет уровень, вышак!
Agatov
19.05.2017 00:37
Поговаривают что Виртуса договорились только на 1 сезон на спонсорство с адреналин раш
Solidus 
18.05.2017 15:28
Не знал, что Адреналин принадлежит Пепси)
Комментарии на сайте