Pillars of
Eternity — ролевая игра, создающаяся в лучших традициях культовых серий
Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Проект
профинансирован в конце 2012 года в рамках системы добровольных пожертвований Kickstarter и посредством
официального сайта Obsidian.
Всего было собрано 4,5 миллиона долларов США. Исполнительный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт
лично пообещал, что каждый полученный доллар будет потрачен исключительно на
разработку игры.
«Появление этой игры не было бы возможно без энтузиазма и
щедрости наших инвесторов, а также их веры в то, что мы сделаем игру именно
такой, какой они сами хотят ее видеть, — отмечает Уркхарт. — Мы ничего не
меняли и не станем менять в работе над Pillars of Eternity. Игра будет выпущена
именно такой, какой мы обещали ее нашим инвесторам, и выйдет она в нынешнем
году. Партнерство с Paradox,
за плечами которой огромный опыт работы с независимыми проектами, каковым
является и Pillars of Eternity,
позволит нам максимально сосредоточиться на том, чтобы создать невероятную
игру».
Paradox
возьмет на себя все процессы по маркетинговому продвижению и дистрибуции игры,
что позволит Obsidian
заниматься исключительно разработкой.
«Этот договор мы характеризуем так: две компании
поддерживают друг друга, чтобы добиться наилучшего результата, не теряя при
этом своей независимости, - рассказывает исполнительный директор Paradox Interactive Фредерик Уэстер. — Поклонники, вложившие деньги в этот проект, в том числе и мы сами, ждут
возрождения классической ролевой игры, переосмысленной дизайнерами Obsidian. И именно это они и получат в итоге».
Obsidian и Paradox
подготовили для инвесторов проекта список ответов на наиболее часто задаваемые
вопросы о Pillars of Eternity, в том числе касающиеся заключенного партнерства и
наград за пожертвования, которых изменения не коснутся. Ознакомиться с
материалом можно на форуме Obsidian (на английском языке).







