Новости

«Очень хорошо работает на слабых ПК». Продюсер Rockstar нахваливал GTA: The Trilogy за день до релиза


На фоне скандала, разгоревшегося вокруг Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition из-за ее ужасного технического состояния, пользователи обратили внимание на интервью продюсера Рича Росадо, которое тот дал изданию The Gamer за сутки до релиза ремастрированной трилогии.

Казалось бы, зачем вспоминать статью, которой уже больше недели? Все просто прозвучавшие в ходе беседы хвалебные тезисы теперь выглядят настоящим испанским стыдом, а точнее откровенной ложью. Вот, оцените:

Особенности дизайна и облика персонажей оригинальных игр во многом связаны с техническими ограничениями PS2. Grove Street Games сделала всё возможное, чтобы сохранить узнаваемые черты.

Вспоминаем реакцию на обновленную модель Томми Версетти.

Многие ассеты создавались с нуля.

Вот только присутствию старых багов и появлению множества новых это не помешало. Благо моддеры уже исправили некоторые из них и вряд ли остановятся на достигнутом.

Мы приложили максимум усилий для того, чтобы игра хорошо работала на слабых ПК и Nintendo Switch.

О том, насколько «хорошо» игра работает на не самом слабом ПК, ранее рассказал в своем обзоре главный редактор Александр Никитенко. Остается лишь вспомнить легендарное «Cyberpunk 2077 на удивление хорошо чувствует себя на PS4 и Xbox One», произнесенное Адамом Кичиньским, и в голос рассмеяться.

Что характерно — заявление, оказавшееся дезинформацией, тоже было сделано незадолго до выхода игры. Жаль, что у главы CDPR (некогда уважаемой компании) нашлись последователи среди продюсеров другой (пока что уважаемой, но это не точно) компании, долгое время служившей образцом для подражания.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?