Обзор Star Conflict: Season 2. Бои дредноутов
Спецы и мнения

Обзор Star Conflict: Season 2. Бои дредноутов

Этого события любители сессионных боев в космосе ждали почти три года. Разработчики из компании StarGem Inc. выпустили для Star Conflict обновление, главной особенностью которого стали бои дредноутов. Победа в таких сражениях достигается упорным трудом, однако и награда весьма велика.

Следует отметить, что битвы за сектора существовали и ранее, хотя и проходили в режиме «Захват маяков» между членами корпораций. С появлением в игре «открытого космоса» стало понятно, что этим битвам требуются изменения.

Теперь начать бой за локацию может та корпорация, которая владеет огромным космическим кораблем — дредноутом. Все бои разделены на технологические уровни, чтобы максимально сгладить баланс и дать возможности для развития кораблей в будущем. Дело в том, что совсем новенький дредноут, вышедший с верфи, имеет базовый уровень, а для его повышения требуются как время, так и значительные ресурсы.

Сектора глобальной карты поделены на различные часовые пояса, чтобы принимать участие в битвах могли игроки с разных концов планеты. Каждая локация сектора имеет особый параметр — сила обороны. Пока территория не захвачена, то оборона равна нулю. Только что захваченная территория имеет силу обороны 60%. Каждые сутки удержанная локация прибавляет 10% обороны или 15%, если в этом месте находится дредноут корпорации-владельца. Максимальное значение обороны равняется 100% или 130% при наличии дредноута. Успешная атака на локацию отнимает 80% обороны. Таким образом, при второй атаке есть шанс потерять территорию, что лишает корпорацию прибыли.

Контроль над локацией приносит серьезный доход корпорации. Виды заработка могут отличаться от типа локации и ее удаленности от начальной станции. Пилоты корпорации способны заработать игровую валюту, галактические кредиты, или различные артефакты. Вдобавок за участие в боях пилоты получают очки синергии, а также лояльность игровых фракций, что позволяет сделать пилота еще сильнее.

Система захвата выглядит следующим образом. Если локация никому не принадлежала и на нее заявлен только один претендент, то она автоматически отходит к подавшей заявку корпорации. Как вы понимаете, таких территорий уже не осталось. Если желающих больше, то они сражаются между собой по принципу «play off». Среди зарегистрировавшихся участников создается турнирная таблица, по которой игроки сражаются друг с другом, чтобы две сильнейшие команды встретились в финале.

Самое интересное начинается в боях за локации, которые уже кому-то принадлежат. В таких случаях захват происходит в две фазы. Первая фаза называется штурм. Атакующие корпорации выступают против защищающейся. Защитники могут выставлять любое количество собственных членов, а также призывать наемников — пилотов вне корпораций. Если защитники проигрывают, то начинается вторая фаза захвата, которая также проходит по принципу «play off». Участвовать в этом сражении могут только победители первой фазы. Важным плюсом для защитников становится автоматическое участие дредноута в каждой локации, его не нужно перемещать с места на место.

Сами бои проходят очень зрелищно. Два гигантских корабля движутся параллельно друг другу в живописном космосе на расстоянии около 10 километров друг от друга. Их длина такова, что перелет от носа до конца занимает от 20 секунд при включенном форсаже. При входе в бой вы появляетесь из чрева дредноута, принадлежащего вашей корпорации. Каждый материнский корабль обладает несколькими базовыми модулями. Например, командирская рубка ускоряет появление боевых дронов, которые могут помочь в битве. Ее уничтожение также снимает очки флота. Выведение из строя охладителя орудий снижает боеспособность вражеского дредноута, а разрушение эмиттера снижает скорость восстановления щита, делая корабль гораздо уязвимее против главного калибра врага.

Обычным вооружением, установленным на кораблях пилотов, невозможно нанести повреждения броне дредноута. Поэтому задача участников состоит в отключении основных систем вражеского корабля для скорейшей победы. Сделать это можно, подлетев к системам на определенное расстояние и оставаясь там некоторое время. Тут есть сходства с режимом «Захват маяков», разница лишь в том, что «маяки» эти находятся на корпусе вражеского дредноута и охраняются гораздо лучше.

Мощь дредноута измеряется очками флота. Чтобы их убрать, необходимо отключать системы вражеского корабля, а также убивать боевых дронов или пилотов другой команды. Та корпорация, которая первая израсходует очки флота, проигрывает.

Сам бой длится 24 минуты. За это время можно получить массу впечатлений. Ваш корабль способен запросто сгореть, попав в реактивную струю от двигателя дредноута. Залп главного калибра мгновенно уничтожает любой корабль, неосторожно попавший под него. Так как дредноуты перемещаются в пространстве, вам потребуется вся сноровка, чтобы успешно защищать корабль и не попадать под огонь врага.

Star Conflict — не первый проект, разработчики которого поняли, что на одних сессионных боях игрока не удержать. Добавление новых режимов, а также введение боев на глобальной карте с хорошей наградой дает мотивацию игрокам, а также усиливает противостояние корпораций. Когда людям есть за что сражаться, они делают это с гораздо большим рвением. По словам старожил, бои дредноутов — это то, чего так долго все ожидали. Когда high-end контент получается красочным и зрелищным, то осваивать его — одно удовольствие.

Между боями дредноутов в Star Conflict есть еще куча интересных занятий: сражения с пришельцами, поиск и добыча полезных ископаемых, исполнение фракционных заданий, конструирование собственных кораблей. Участвуя в подобной активности игрок гораздо быстрее впишется в красочный мир будущего и сможет принять участие в противостоянии корпораций.

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Bybki
1
18.05.2015 00:23
Крутая походу цацка ) но как ей тягаться с EVE online ?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?