Обзоры и превью

Обзор Star Conflict: Evolution. Зимняя эволюция

В самом конце 2016 года вышло большое обновление под названием Evolution, которое позволило фанатам космических шутеров с пользой провести новогодние каникулы. Пока пилоты осваивали новый функционал, разработчики не сидели сложа руки, а собирали статистику, результатом которой стало появление хотфикса, вышедшего месяц спустя.

Тема сражений в космосе до сих пор актуальна, поэтому мы провели не один десяток боев и превратили в килотонны металлолома множество звездолетов во время подготовки к обзору нововведений, появившихся совсем недавно.

Одним из значимых событий в мире Star Conflict стало открытие новой космической станции, расположенной во вселенной пришельцев. Вокруг нее сформировано огромное количество заданий, которые придутся по вкусу опытным игрокам и помогут накопить достаточное количество ресурсов для всевозможных улучшений кораблей. Станция носит имя Эллидиум Тета и расположена в локации Левиафан, в одном из самых опасных мест для пилотов. Новичкам туда путь заказан, но бывалых игроков ждет ценная добыча неподалеку. По сюжету ученые станции освоили новую методику, сочетающую обширные знания человечества и материалы, захваченные у пришельцев. Неудивительно, что в Star Conflict появились уникальные корабли, выращенные по недоступным ранее технологиям. Основная их особенность — способность развиваться с помощью особых ксенокристаллов.

Первым кораблем, выращенным с использованием материалов пришельцев, стал ударный штурмовик TharGa. Для создания звездолета необходимо сначала собрать капсулу кабины пилота, а затем нарастить вокруг нее специальную массу. TharGa отличается от обычных кораблей автоматическим восстановлением прочности корпуса и щитов, а также способностью восстанавливать их после успешных атак. Звездолет обладает ускоренным метаболизмом, может кратковременно увеличивать урон и скорость на значительную величину. Самой интересной его особенностью стала возможность самостоятельно улучшать корабль в уникальном дереве развития. Пилоты будут открывать доступные модификации спецмодулей, выбор которых определит задачи звездолета, а также его внешний вид.

Дополнительно можно улучшать модули наведения, повышать запас энергии или время ее регенерации, максимальную скорость и множество других параметров. После изучения всех доступных улучшений, их необходимо добавить в свободные слоты на корабле, число которых ограничено. Поэтому пилотам придется выбирать конфигурацию модулей под конкретные задачи и стиль игры. Состав модификаций можно изменить в ангаре. Тогда в следующем полете звездолет приобретет совершенно иные характеристики. Пилотам доступны более сотни различных модификаций, от количества которых меняется ранг корабля и его внешний вид.

За месяц, прошедший со старта обновления, расторопные пилоты смогли обзавестись двумя дополнительными кораблями, анонсированными еще в конце декабря. Один из них — командный штурмовик Иерихона — называется Dart. Он оснащен уникальным орудием с мощным уроном, которое в то же время ускоряет перезарядку боевых командных модулей, а также специальным щитом, прикрывающим переднюю полусферу корабля дополнительным энергополем. Эти модули позволяют звездолету оставаться неуязвимым на короткое время, если пилот правильно выбрал позицию в гуще боя. Также звездолет обладает способностью повышать вероятность нанесения критического урона для себя и союзников неподалеку.

Другим интересным кораблем стал дальнобойный фрегат Империи Gargoyle, всем своим видом показывающий, что с ним шутки плохи. Этот огромный звездолет способен адаптироваться под разные режимы боя благодаря своим модулям. Особый дезинтегратор активирует снайперское орудие, каждый выстрел которого наносит дополнительный термический урон по фрегатам и эсминцам, а попадание по цели повышает урон следующего выстрела. Наличие электромагнитной бозонной пушки позволяет поражать врагов статическим зарядом, наносящим урон по площади. В массовых стычках следует быть осторожным при стрельбе, чтобы не задеть зарядами союзников.

Отличным подспорьем для звездолета стал боевой модуль, снижающий темп стрельбы цели и одновременно повышающий темп собственных орудий. Завершает список бонусов способность увеличить скорострельность пушек после успешного уничтожения вражеского корабля, что делает фрегат грозным участником командных сражениях.

Новые корабли безусловно хороши, но в начале обновления только редкие пилоты могли заполучить их в свое распоряжение. Сейчас ресурсы на эти корабли может заработать любой пилот. Достаточно выполнять ежедневные задания на полеты в звене со своими боевыми друзьями. Также ресурсы для этих кораблей — блоки управления — будут использоваться в торговле между игроками. Разработчики обещают, что появление этой возможности не за горами.

Как уже было сказано, команда разработчиков Star Conflict за время новогодних каникул смогла проанализировать результаты множества боев, по итогам которых появились некоторые изменения в параметрах боевых звездолетов, что должно сбалансировать командные сражения в лучшую сторону.

Характеристики кораблей Dart и Gargoyle с момента выхода не изменились, но повышен их ранг — до одиннадцатого. Это принесло заметное облегчение в ряды пилотов: звездолеты вносили серьезный дисбаланс на средних рангах, как только первые наемники смогли ими завладеть. А вот всеми любимый TharGa получил корпус повышенной прочности и повысил скорость поворотов, что позволило ему чувствовать себя увереннее на младших рангах, хотя многие пилоты скажут, что эта уверенность получилась чрезмерной.

Среди других изменений следует отметить увеличенную продолжительность боев в некоторых режимах, а также большее количество очков, необходимых для победы. Все изменения основаны на собранной во время праздников статистике.

Многие игроки положительно восприняли усиление фрегатов прикрытия, которые незаменимы для защиты команды от ракет противника и повышения оборонительных качеств союзников. Звездолетам увеличили сопротивление щитов на десять единиц к каждому типу урона. Ходят слухи, что подобное изменение — лишь первая порция правок для кораблей данного типа.

Нельзя не заметить переработанное окно статистики, появляющееся в конце каждого боя. Оно стало гораздо нагляднее для новичка: блок информации по пилотам вынесен в отдельную вкладку, а экран боевой эффективности стало легче читать. Некоторые ветераны, привыкшие к старому интерфейсу, жалуются на бесполезность такого нововведения. Тем не менее, теперь внимание пилотов сконцентрировано на личных достижениях, которые видны сразу после завершения поединка.

Подводя итог, хочется заметить сильное желание разработчиков довести продукт до совершенства. Star Conflict с каждым нововведением становится интереснее и вырастает из жанра сессионного шутера, приобретая черты массовой многопользовательской онлайн игры.

Играть
Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
asdmdk
1
26.02.2017 17:13
обзор конечно улыбнул поверил бы если бы сам не играл в игре полнейший дисбаланс за бабло можешь даже читерить )))) ходит слушок что сами же и продают но точно не скажу хз просто слухи в самой игре идея игры неплохая но реализацией занимаются явно не те люди)
Brysto
1
29.01.2017 14:08
Так и не поиграл....
NIGHTMARE
1
29.01.2017 02:20
Не пойму, игра 2012 года и все это время они доводят игру до совершенства? Не позновато ли?
Olixey
1
27.01.2017 15:08
Давно играл, сейчас что то руки не доходят.
Комментарии на сайте