Каждое новое обновление Star Conflict показывает, как развивается проект. Об игре можно сказать многое, если проанализировать, что именно в нее добавляют, а также ответную реакцию аудитории. Последние изменения улучшают систему заданий и оптимизируют интерфейс, что значительно упрощает жизнь новичкам и позволяет привлечь в ряды пилотов гораздо больше людей.
Прогрессу способствует и новый режим, в котором игроки объединяются в сражениях против компьютерных пилотов. Награда за победу здесь меньше, но и выиграть у «компьютера» гораздо проще. Теперь многие опытные пилоты могут совершенно официально посылать «нубов» в одно известное место и отправляться воевать против ИИ. Такие бои обладают еще одной практической стороной: в них с успехом тестируют экспериментальные «сборки» кораблей, которые опасно выставлять против настоящих соперников.
Ветераны игры смогут оценить несколько новых локаций. Боевые действия на них разворачиваются над поверхностями планет, что добавляет битвам особый шарм, а пилотам дополнительные трудности: ведь необходимо с ювелирной точностью управлять огромными кораблями, чтобы избежать столкновений с ландшафтом. Ярким примером служит карта Левиафан. Игрок, оказавшийся здесь впервые, не сразу поймет, что он очутился на поверхности огромной космической станции чужих. Сама локация состоит из узких коридоров, которые образовались у кромки шарообразного гиганта. Пилоты вынуждены проявлять чудеса мастерства и героизма в попытках занять удобную позицию и не повредить собственный корабль. Новые территории доступны в разных режимах, поэтому ознакомиться с ними смогут все желающие.
Тем не менее, главным событием в Star Conflict: Age of Destroyers (именно так называется обновление) стало появление четвертого класса кораблей — эсминцев. Они представляют собой настоящих исполинов с высоким уроном и потрясающей живучестью. На данный момент в игре доступно три эсминца, по одному за каждую сторону конфликта. Все они восьмого ранга и могут быть построены в мастерской. Совсем скоро разработчики добавят эсминцев одиннадцатого ранга, что еще больше изменит баланс сил в боях.
Для создания кораблей потребуются деньги и определенные компоненты, достать которые новичку будет не так-то просто. При постройке выбираются пассивные слоты, в которые будущий пилот будет добавлять модули на свой вкус. Создавая эсминец, необходимо выбрать два бонуса. В зависимости от типа корабля они могут быть направлены на усиление вооружения, маневренность или живучесть.
Как и любой другой корабль, эсминцы обладают специальным модулем, который в пассивном режиме увеличивает урон, максимальную скорость и восстановление энергетического щита. В зависимости от фракции эти модули дают разное количество бонусов. Например, модуль Иерихона восстанавливает наибольшее количество щита, а модуль Федерации увеличивает максимальную скорость сильнее всех остальных. Менять спецмодули позволено прямо во время боя нажатием кнопки.
Все эсминцы имеют уникальный набор вооружения и активных модулей. К счастью, все модули идентичны, поэтому выбрав один корабль из трех, игрок не лишается чего-то важного. На данный момент эсминцы могут быть укомплектованы двумя видами орудий: рейлганом или мезонной пушкой. Первое позволяет довольно успешно отбиваться от вражеских перехватчиков за счет неплохого урона по легким и средним целям, а также повышенному количеству стволов.
Мезонная пушка подходит скорее для опытных игроков. Она обладает отличной скорострельностью и высокой поражающей мощью, но огромный разброс и термический урон делают ее эффективной только против крупных кораблей противника. Лишив эсминцы ракет, разработчики наделили их особой способностью — устанавливать станционные поля. Нажав на правую кнопку мыши, игрок синтезирует прочный барьер, который движется и поворачивает вместе с кораблем, и способен уберечь его от нескольких мощных взрывов.
Помимо основных орудий, в каждый эсминец можно установить четыре модуля. Всего таких модулей шесть, поэтому следует хорошенько подумать перед установкой. Абсолютно все модули эсминца имеют уникальную форму и могут быть сбиты во время боя. Но не стоит унывать: спустя минуту они восстановятся и будут как новенькие!
Совершенно необходимым модулем для иерихонцев можно назвать Мультифазовый щит. После установки он в пассивном режиме слегка увеличивает сопротивление энергетических щитов корабля ко всем видам урона. При активации это сопротивление увеличивается многократно на непродолжительное время.
Пироизлучатель можно назвать PvE-модулем. Обладая гигантским уроном и быстрой перезарядкой, он очень неудобен в применении против мелких и скоростных целей, поэтому в PvP его применение крайне затруднительно. Большим сюрпризом для преследователей может оказаться модуль Пусковая установка «Буря». При активации эсминец выпускает двадцать самонаводящихся ракет, которые летят по спирали и охватывают большую зону. Тем не менее, следует помнить, что модуль имеет невысокую дальность и на каждую цель летят всего две ракеты. Эта особенность заставляет любителей PvP выбирать другие варианты.
Обязательным к установке модулем считается Проектор червоточин. При активации эсминец создает и выпускает червоточину, летящую в указанном направлении. Через некоторое время или при повторной активации корабль проходит через сохранившуюся червоточину. Этот модуль позволяет быстро менять позицию, что найдет применение не только в открытом мире, но и в PvP.
Два следующих модуля автоматически стреляют по врагам на определенной дистанции, а при активации увеличивают собственную скорострельность. Отличаются они энергопотреблением и точностью стрельбы. Каждый из них имеет право на жизнь, а также облегчает судьбу пилота в напряженном бою.
Пилоты шутят: любой эсминец хорош, если это не Имперец! Он отличается повышенной прочностью корпуса и неудобным расположением модулей на корабле. Так как эсминцы не способны восстанавливать корпус, толку от такой прочности не очень много, если рядом нет инженерного фрегата. Поэтому лучшим местом для такого корабля будет вторая линия огня для ведения дистанционной поддержки.
Похвастаться показателями прочности эсминец Федерации не способен. Но хорошая скорость, а также удобное расположение модулей позволяют с большим успехом использовать этот корабль. Его задача — помогать по всем фронтам, пользуясь маневренностью и модулем червоточин. Способность установить целых три станционных поля одновременно делает его лучшим эсминцем для ведения дуэлей.
Следуя традициям, эсминец Иерихона обладает наибольшим энергощитом. Поэтому первая линия атаки и подавление врага — основная задача такого корабля. Используя мультифазовый щит, иерихонец способен впитать огромное количество урона и быстро телепортироваться за спины союзников, чтобы зализать раны. Обладая хорошим потенциалом, этот эсминец встречается в боях чаще всего.
Большой размер кораблей подразумевает сложности с управлением. Эсминцы медленно разгоняются и тормозят, поворот занимает кучу времени, а возможность использовать боковые перемещения вообще утрачена. При полете на таких кораблях камера переключается в свободный режим, что позволяет направлять орудия и модули независимо от выбранного курса. Чтобы упростить пилотам жизнь, разработчики добавили режим следования за мышкой. Он активируется нажатием кнопки «Ctrl» и довольно удобен для передвижения в перерывах между схватками.
Появление нового класса кораблей сильно изменило баланс сил в игре. Эсминцы придутся по вкусу всем любителям гигантизма, а также опытным пилотам, которые любят сложности и большие игрушки. А для всех новичков приятной новостью станет упрощение начального этапа игры и различные бонусы на старте.