Gravity Rush 2 похожа на оригинальную игру: бег по стенам и потолкам, фокусы с гравитацией и зрелищные прыжки, а вернее падения в небо. Однако разработчики из SCE Japan Studio придумали новые способы издеваться над Ньютоном, так что геймплей получился ещё эффектнее и бодрее. Милашка Кэт меняет вес, чередуя эдакие боевые формы. В светлом образе героиня легче пера, так что носится среди врагов словно жук посреди шторма. Её атаки, разумеется, молниеносны. В темной же форме зад Кэт тяжелее Никки Минаж — можно крушить и ломать всласть. Благо, в Gravity Rush 2 появилась физика разрушений.
Смести движением бедра дом, увы, не дадут. Зато Кэт вольна ломать стулья о чужие головы и вообще быть крайне плохой девочкой. Блондинистая шалунья превращает бои в фееричные шоу, напоминающие одновременно гонконгские боевики и акробатов цирка дю Солей. Однако боевые стили не только сделали геймплей вариативнее, но и гораздо шустрее. Не Vanquish, конечно, но легкое головокружение обеспечено.
Gravity Rush 2 вышла бойкой, как и сама героиня — этого не отнимешь. Однако красива ли она? Да, обе хороши собой. Однако мир в игре, где балагурит Кэт, не просто красочнее чем в оригинале. Он самобытнее, крупнее и живее. Тут хватает и внешне необычных монстров, и оригинальных локаций с ярким дизайном, отлично сочетающихся с джазовой музыкой. Одни места отдают технофэнтези, другие — лютой смесью психоделичной фантастики 80-х и мультфильмов Хаяо Миядзаки, а третьи и вовсе не поддаются описанию.
Замыливание взгляду не грозит, так что ориентироваться в местных красотах весьма просто. Среди них разбросаны ценные камешки, необходимые для улучшения навыков гравитеррористки. Их поиски со временем начинают немного раздражать, но тут важна правильная диета. Толика любований, обилие мордобоя, чуточку собирательств и много квестов. При такой диете Кэт останется милой сердцу геймера, а игра — динамичной и не муторной.
Конечно, аниме-стилистика Gravity Rush 2 не всякому придется по душе. Однако неугодного «сержанта Графоуни» можно и потерпеть ради всевозможных приключений. Японцы всегда отличались любовью к запихиванию кардинально разных идей и механик в свои проекты — этот исключением не стал. Кэт успеет и детективом побывать, и школьницам с демонологией помочь, и шахтерской киркой помахать, и бес знает чем ещё заняться. Ну, ветреная она особа.
Ее основная история не связана с оригинальной игрой, так что незнакомым с Кэт не стоит мяться в углу: шикарная блондинка не против знакомства с новичками. Жаль, студия не сдюжила с качеством сюжета — он попросту слаб, а персонажи чересчур поверхностны. Мало того, разработчики не соблюли баланс в главах. Первая чересчур длинна и перегружена героями, многие из которых совсем не интересны для знакомства. Вторая же, наоборот, получилась на порядок короче и неуместно загадочнее. В первой выкладывалась вся подноготная, а тут темноту нагоняют. Отчего вопросы множатся, а ответы шифруются вплоть до финальной главы. Да и та на часть насущных вопросов так и не ответит. К счастью, большинство непоняток отпадают, если разнообразить драки квестами. Главное, абстрагируйтесь от их наивности и жизнь с Кэт заиграет яркими красками.
У Gravity Rush 2 найдутся проблемы — специфичный дизайн, хромающий сюжет... Однако это добротный сиквел. Игра стала динамичнее и красивее. Физика разрушений тоже пришлась к месту, хотя масштабность ей не помешала бы. Впрочем, для эффектности приключений хватит и метания стульев в чьи-то непокрытые головы.