Вчера Интернет негодовал из-за слов Джима Райана, отвечающего за мировые продажи и маркетинг в Sony. Тот недоумевал, зачем кому-то играть в классику для PS1 и PS2? И, возможно, был прав не только про Playstation.
По исследованию Ars Technica, обратная совместимость, продвигаемая Microsoft, непопулярна у её пользователей. В общем, за Xbox One проводят более 1.65 миллиардов минут. Лишь около 1.5% от этого времени люди потратили на обратно совместимые игры с Xbox 360. За период исследования активный владелец Xbox One пользовался своей приставкой в среднем 1.526 минут. Из них лишь в среднем 23.9 минут он отвёл на игры с прошлого поколения.
Ars Technica признаёт, что некоторые «старички» могут конкурировать с новинками. Но это касается лишь Call of Duty: Black Ops: остальной «паст-ген» даже не попал в сотню самых популярных приложений Xbox One.
Данные неутешительные, но их стоит воспринимать хотя бы с минимальной критикой — в исследованиях бывают погрешности. Сайт Сinemablend нашёл некоторые моменты неубедительными. Показатели очень высокие у Halo 3 и Kinect Adventures, но владельцы Xbox провели мало времени за LEGO-играми. Неужели Kinect Adventures популярнее, чем произведения по известному конструктору?
Но сама Ars Technica признаёт, что её цифры не отражают всю важность обратной совместимости. Даже те, кто не пользуются последней, чувствуют себя комфортнее. Ведь они могут в любой момент заново окунуться в любимую игру с Xbox 360.