Новости

Обильная стимуляция


Став самым быстро продаваемым контентом в Xbox Live, набор карт "Stimulus Package" к шутеру Modern Warfare 2 совершил аналогичный подвиг в PSN-пространстве. Об этом в своем twitter-блоге "прочирикал" PR-менеджер студии Infinity Ward Роберт Боулинг. По его словам, DLC приобрели более 1 миллиона владельцев PlayStation 3; всем им Боулинг выразил свою благодарность. Учитывая, что карты расходились по цене в $15, нетрудно посчитать примерную сумму, вырученную Activision на продаже контента.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Soma
1
19.05.2010 07:51
Думаю "еа" аналогично поступит с продукций от "respawn"(выходцы из infinity wаrd) если будет такой-же успех как и mw2.
Soma
1
19.05.2010 07:46
Доим , доим КоД - впрочем какой-бы издатель так-бы непоступил .

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?