Netflix вновь сорвал куш, вложившись в производство южнокорейского сериала. Зомби-хоррор «Мы все мертвы» захватил лидерство в 54 странах из 89, в которых можно стать подписчиком онлайн-кинотеатра.
Согласно данным Flixpatrol сериал посмотрели в каждой стране. Там, где «Мы все мертвы» не является лидером, в большинстве случаев шоу находится на втором месте по просмотрам, чаще всего уступая мини-сериалу «Женщина в доме напротив девушки в окне». Например, такая ситуация наблюдается в России, где пока что увлекаются именно детективным триллером, а не зомби-хоррором.
Эксперты пока не знают, станет ли «Мы все мертвы» таким же безумным хитом, как «Игра в кальмара». Но уже точно можно утверждать, что для Netflix сериал стал прибыльным, а политика выпускать южнокорейские необычные сериалы только продолжится.