The Vanishing of Ethan Carter — крайне интригующий проект от студии Astronauts, собранной из авторов Gears of War: Judgement, и Bullestorm. До выхода игры осталось совсем немного (релиз должен состояться уже в этом году), но до сих пор ее создатели ограничивались лишь роликами и скриншотами, не разглашая конкретных подробностей об игровом процессе.
На днях корреспондентам Eurogamer посчастливилоcь лично сыграть в The Vanishing of Ethan Carter.
Заглавный герой Итан Картер — это мальчик-экстрасенс, который пропал. Искать его отправляется сыщик по имени Пол Просперо, также обладающий паранормальными способностями (прямо как экстрасенсы с телеканала «Мистический»).
Игру вы проходите в перспективе от первого лица. Герой идет к дому пропавшего мальчика — это небольшой коттедж посреди леса. Путь проходит через железнодорожные рельсы, на которых стоит старый локомотив. Его передняя кромка испачкана кровью. Если поглядеть на нее, на экране зажигается надпись «Псих». Таким образом авторы подсказывают вам, что надо искать тело. Если идти в верном направлении, надпись остается четкой, если идти неправильно — расслаивается, становится неразборчивой. Пользуясь такой незамысловатой подсказкой, корреспондент Eurogamer быстро находит тело несчастного «психа». Похоже, кто-то столкнул его под поезд, а потом оттащил с места преступления.
Главная способность Просперо — умение видеть последние тридцать секунд жизни погибшего. Именно это он и собирается проделать с найденным трупом, но просто так использовать экстрасенсорный талант нельзя. Надо детальнее исследовать место преступления, найти больше улик, и тогда способность заработает. Герой собирает все части головоломки и перед его глазами проигрывается жестокая сцена убийства.
Как видите, получается нечто вроде L.A. Noire.
Кстати, обращаемся к нашим читателям. Глава Astronauts Адриан Хмеляж известен тем, что в своем блоге он часто критикует других разработчиков; особенно едки его нападки в адрес авторов ААА-блокбастеров. Как вы думаете, удастся ли ему самому выступить на достойном уровне или уже пора окончательно переквалифицироваться в критика и забыть об игровой разработке?