Видеоблогер Антишнапс вышел на связь с представителями студии GSC Game World и смог задать им ряд вопросов о S.T.A.L.K.E.R. 2. Планирует ли студия выпустить ремейки предыдущих частей, заглядываются ли разработчики на VR, кто спонсирует игру и вообще, как обстоят дела с созданием шутера.
Что стало известно из видео:
- Представитель GSC Game World отметил, что столь ранний анонс, который произошел в мае 2018, связан с желанием выслушать игроков и узнать, что они хотели бы видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2. Помимо прочего, студия просто выражает уверенность в проекте.
- Ремейки предыдущих частей не планируются, как и релиз проекта в VR;
- Команда разработчиков гораздо крупнее, чем при создании предыдущих частей франшизы;
- Разработчики отказались говорить о релизе на консолях следующего поколения, сославшись на то, что они официально не анонсированы;
- S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается усилиями студии GSC Game World, но среди сотрудников много тех, кто работал в самых крупных игровых компаниях;
- У игры нет издателя, игра создается собственные деньги студии;
- Студия не стала ни подтверждать, ни опровергать наличие кооперативного режима в игре;
- Авторы ушли от ответа на вопрос «насколько процентов готова игра». Разработчики отметили, что «готовность не измеряется в процентах», но у них есть уверенность, что они делают «что-то истинно качественное»;
- За музыку отвечает внутренняя команда студии;
- Вся игра — одна сплошная инновация. Студия отметила, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет «много геймплейных и визуальных инноваций»;
- Kickstarter не планируется;
- Над игрой работают некоторые мододелы;
- Атмосфера и каноничность оригинальных S.T.A.L.K.E.R. сохранена.
GSC Game World отметила, что считает S.T.A.L.K.E.R. 2 высококлассной игрой, работает студия намного быстрее дедлайнов, разработчики постоянно ездят на конференции и вообще все прекрасно. Тем не менее, никаких подробностей и конкретики в ответах на вопросы не было. Возможно, они появятся во второй серии — Антишнапс обещал выпустить вторую часть ролика.