Новости

Новые подробности Death Stranding: курильщик Миккельсен и ролики на движке


Хидэо Кодзима, в перерывах между выращиванием детей в пробирках, рассказал о том, как создавалась Death Stranding, кто повлиял на героя Миккельсена и как кастомизация персонажа будет менять игру.

Как вы могли заметить в ролике Death Standing, Клифф, которого играет Мадс Миккельсен, заядлый курильщик. Кодзима признался, что в первоначальной версии сценария, он таковым не был. Геймдизайнер решил изменить персонажа, после того как увидел Миккельсена курящим в перерывах между съемками.

Сэм, герой Нормана Ридуса, иногда носит кепку и очки. Игрок сам решает, как кастомизировать главного героя. Death Stranding рендерит ролики на движке, а это значит, что внешний вид Сэма будет таким, каким его видят сами игроки. Если на нем будут очки, то они будут присутствовать в ролике. «Кроме тех случаев, когда это неуместно» — отметил Кодзима.

Также Хидэо вспомнил этапы разработки Death Stranding. Кажется, что игра создается уже давно, хотя на самом деле лишь в декабре 2015 Кодзима создал новую студию и официально начал принимать сотрудников на работу.

  • 16 декабря 2015 — Основана Kojima Productions, начался найм сотрудников;
  • Январь 2016 — Поиск движка для игры;
  • Февраль 2016 — Встреча с Норманом Ридусом с предложением ему главной роли;
  • Март 2016 — Сканирование Ридуса для первого трейлера;
  • Апрель 2016 — Создание кинематографического ролика студии;
  • Май 2016 — Переезд в новый офис;
  • Июнь 2016 — Знакомство с Мадсом Миккельсеном по Skype, презентация проекта актеру. Анонсирован первый трейлер;
  • Июль 2016 — Встреча с Миккельсеном на Комик-Коне в Сан-Диего и предложение роли в проекте. Анонс еще одного трейлера;
  • Август 2016 — Сканирование Миккельсена для нового трейлера;
  • Сентябрь 2016 — Сканирование Гильермо дель Торо;
  • Осень 2016 — Выбор движка Decima от создателей Horizon: Zero Dawn;
  • Декабрь 2016 — Анонса движка Decima и остановка съемок из-за забастовки гильдии актеров;
  • Январь 2017 — Строительство офиса окончательно завершено.

Отдельно Кодзима поблагодарил студию Guerrilla Games, создателей Horizon: Zero Dawn и отметил, что без них игры бы не было.

«В январе 2016 Death Stranding существовала только в моей голове, но теперь она стала реальностью и мы смогли анонсировать дату выхода только благодаря Guerrilla Games. Они любезно предложили мне их движок, который является трудом их жизни. Я никогда не забуду эту связь» — отметил Кодзима и поделился историческими фотографиями.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
T0xic
2
02.06.2019 22:21
Пускай сперва выпустит игру, а то хвалить себя все горазды. Особенно гении.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?