Креативный директор Assassin's Creed Valhalla Ашраф Измаил дал большое интервью порталу Kotaku, в котором поделился новыми любопытными подробностями следующей игры в саге о тихих убийцах. Передаем кратчайшую выжимку самых важных деталей:
- Большое внимание уделяется проработке механики поселений, которые игроки смогут организовывать и развивать на берегах Англии. Разработчики хотят, чтобы каждый поселенец был уникален и запомнился игроку. У каждого из них должна быть своя жизнь, цели и взаимоотношения с главным героем. Поселенцы также будут выдавать информацию о событиях в мире и выводить игрока на нужных ему персонажей.
- Структура игры будет сильно отличаться от предыдущих частей. Игроку предстоит погрузиться в политические интриги, а некоторые задачи можно будет решить дипломатическим путем. Тем не менее, обещают, что и сражений будет достаточно.
- Управление почти не будет отличаться от того, что было в Origins и Odyssey. Добавят некое колесо выбора «инструментов».
- Выбор пола протагониста не повлияет на игровой процесс, но, судя по всему, отличия будут в сюжете.
- Система прокачки изменится, разработчики пытаются сделать развитие персонажа более планомерным, избежать «эффекта плато».
- Измаил не стал комментировать вопрос о наличии или отсутствии в игре микротранзакций.
- Тема столкновения культуры викингов с культурой коренного населения Альбиона станет ключевым элементом истории.
- Пандемия коронавируса не повлияла на процесс создания игры. Разработчики обеспечены всем необходимым, творческий процесс отлажен
- Измаил не готов сравнивать размер карты Valhalla с предыдущими частями, но обещает, что игра будет большой. Игровой мир не ограничится Норвегией и Англией, всего в нем будет четыре страны.
- Разработчики уделяют много времени и сил проработке деталей и надеются. что это спасет игру от монотонности. Опциональный контент должен стать более глубоким в плане сюжетной составляющей. «Если вы потратите на эту игру 100 часов, мы хотим, чтобы вы были довольны каждым из них».