В интервью Gamingbolt продюсер The Medium Яцек Зиба поведал несколько новых подробностей о грядущем и многообещающем ужастике польской студии Bloober Team.
Так, Зиба уверяет, что хотя большую часть времени главная героиня будет пребывать в измерении духов или реальном мире, треть игры девушка проведет одновременно в двух измерениях. То есть, 33% времени The Medium будет козырять механикой двойной реальности.
«Основная концепция заключается в двойственности и возможности показать историю и геймплей с различных точек зрения. Именно поэтому в основе The Medium лежит механика двойной реальности».
«В некоторых эпизодах у игрока будет возможность переместиться из реального мира в духовный. Свободно перемещаться по мирам не выйдет».
Помимо того Зиба сказал, что общая продолжительность The Medium составит порядка 8-10 часов, что в целом неплохо для ужастика.
The Medium появится на персональных компьютерах, а также консолях Xbox Series X|S 28 января 2021 года. Версии для PS5 пока у разработчиков нет в планах.