Новости

Нил Дракманн хочет экспериментировать с повествованием. Создателя The Last of Us привлекает стиль Elden Ring и INSIDE


Нил Дракманн, глава Naughty Dog, признался, что хочет экспериментировать с повествованием в следующих проектах. В качестве ориентира он назвал Elden Ring и INSIDE. Эти две игры произвели на него впечатление.

«В последнее время меня все больше привлекают штуки, как в Elden Ring или INSIDE. Их авторы не опираются на традиционное повествование для того, чтобы рассказать историю. Лучше всего нам удавалось рассказывать истории в The Last of Us с помощью кинематографических сцен. Но очень многое спрятано в игровом процессе. Игрок должен двигаться, изучать разное, чтобы понять историю мира. Лично я получаю огромную радость, когда узнаю, что геймеры поняли что-то именно таким образом. Игры, которые не держат тебя за ручку — вот, что меня интересует и будет интересовать в будущем», — сказал Дракманн.

Создатель The Last of Us все же оговорился, что не собирается совсем отказываться от диалогов или катсцен. Ему интересно адаптировать стиль Elden Ring под игры, которые привыкли делать в Naughty Dog.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
73
19.01.2023 20:12
Нил Драгман-Какман. Моя бы воля, я бы ему вообще запретил игры делать.
Nightyshar
Dungeon Master
69
12.01.2023 18:53
Ахаха, особое повествование в элдене🤣🤣🤣🤣 Оно пусть и необычное,но ведь не несет такой же художественной ценности как тлоу
Toplli
Миллионер
75
12.01.2023 15:39
Это же самый ленивый тип повествования. Выходит Друкманн постарел и не хочет выписывать и вырисовывать много сцен. Надоело все уже.
Podbiowolf
Большой босс GG
75
11.01.2023 05:30
интересно будет посмотреть что из этого получится.
Rachel
Непредсказуемый
75
10.01.2023 17:48
INSIDE с огроооооомной скидкой в Стиме на новогодней распродаже был.
StreamThread
Лакер по жизни
75
10.01.2023 17:54
Inside в эпике бесплатно был
Rachel
Непредсказуемый
75
10.01.2023 17:55
Ну вдруг кто взять не успел... 😄
Rachel
Непредсказуемый
75
10.01.2023 17:55
P. S. Я-то успела. 😁
a.reivakh
Странствующий бард
62
10.01.2023 17:41
То есть, через 20 лет после прихода в индустрию до "ветерана индустрии" дошло, что в играх можно рассказывать истории не только через кат-сцены, но и через окружение? А он и правда умный. Доходит только очень долго, но так - умный, да.
StreamThread
10.01.2023 17:44
Стандартная ситуевина насамом деле. Ну не хотел никогда творец таким заниматься, а потом вдруг цапануло.
Просто чел осознал, что рисовать катсцены намного затратнее, чем раскидывать записки по локации (плюс не нужно заморачиваться с постановкой, подбором актеров, наконец проявлять художественный вкус, ну и т.п.)
a.reivakh
Странствующий бард
62
11.01.2023 15:59
Если он попытается в "повествование через окружение", то художественный вкус ему ой как понадобится, да и постановкой задумываться...
DedushkaZedd
Король-лич
49
10.01.2023 17:35
Ну хз. По мне так соулсы особо не пытаются рассказать историю. И весь этот пазловый концепт скорее хитрость, позволяющая просто не парится особо с нарративом, тратя на это ресурс. Что логично, когда приоритет вообще на другом.
Чего там адаптировать под игры вроде Ласта - я хз. Лор во всех играх так или иначе сдается в игровом процессе. Как бы не инновация ни разу)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?