Нил Дракманн, глава Naughty Dog, признался, что хочет экспериментировать с повествованием в следующих проектах. В качестве ориентира он назвал Elden Ring и INSIDE. Эти две игры произвели на него впечатление.
«В последнее время меня все больше привлекают штуки, как в Elden Ring или INSIDE. Их авторы не опираются на традиционное повествование для того, чтобы рассказать историю. Лучше всего нам удавалось рассказывать истории в The Last of Us с помощью кинематографических сцен. Но очень многое спрятано в игровом процессе. Игрок должен двигаться, изучать разное, чтобы понять историю мира. Лично я получаю огромную радость, когда узнаю, что геймеры поняли что-то именно таким образом. Игры, которые не держат тебя за ручку — вот, что меня интересует и будет интересовать в будущем», — сказал Дракманн.
Создатель The Last of Us все же оговорился, что не собирается совсем отказываться от диалогов или катсцен. Ему интересно адаптировать стиль Elden Ring под игры, которые привыкли делать в Naughty Dog.
Чего там адаптировать под игры вроде Ласта - я хз. Лор во всех играх так или иначе сдается в игровом процессе. Как бы не инновация ни разу)