Новости

Нил Дракманн хочет экспериментировать с повествованием. Создателя The Last of Us привлекает стиль Elden Ring и INSIDE


Нил Дракманн, глава Naughty Dog, признался, что хочет экспериментировать с повествованием в следующих проектах. В качестве ориентира он назвал Elden Ring и INSIDE. Эти две игры произвели на него впечатление.

«В последнее время меня все больше привлекают штуки, как в Elden Ring или INSIDE. Их авторы не опираются на традиционное повествование для того, чтобы рассказать историю. Лучше всего нам удавалось рассказывать истории в The Last of Us с помощью кинематографических сцен. Но очень многое спрятано в игровом процессе. Игрок должен двигаться, изучать разное, чтобы понять историю мира. Лично я получаю огромную радость, когда узнаю, что геймеры поняли что-то именно таким образом. Игры, которые не держат тебя за ручку — вот, что меня интересует и будет интересовать в будущем», — сказал Дракманн.

Создатель The Last of Us все же оговорился, что не собирается совсем отказываться от диалогов или катсцен. Ему интересно адаптировать стиль Elden Ring под игры, которые привыкли делать в Naughty Dog.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Играть
Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Galactrix
Критик критиков
65
14 дней назад
Нил Драгман-Какман. Моя бы воля, я бы ему вообще запретил игры делать.
Nightyshar
Рок-звезда
61
21 день назад
Ахаха, особое повествование в элдене🤣🤣🤣🤣 Оно пусть и необычное,но ведь не несет такой же художественной ценности как тлоу
Ravan
Судьбоносный
64
21 день назад
Это же самый ленивый тип повествования. Выходит Друкманн постарел и не хочет выписывать и вырисовывать много сцен. Надоело все уже.
Podbiowolf
Смотрящий по играм
65
22 дня назад
интересно будет посмотреть что из этого получится.
rachel_kidman
Олдфажище
41
23 дня назад
INSIDE с огроооооомной скидкой в Стиме на новогодней распродаже был.
StreamThread
23 дня назад
Inside в эпике бесплатно был
Ну вдруг кто взять не успел... 😄
P. S. Я-то успела. 😁
a.reivakh
13
23 дня назад
То есть, через 20 лет после прихода в индустрию до "ветерана индустрии" дошло, что в играх можно рассказывать истории не только через кат-сцены, но и через окружение? А он и правда умный. Доходит только очень долго, но так - умный, да.
StreamThread
23 дня назад
Стандартная ситуевина насамом деле. Ну не хотел никогда творец таким заниматься, а потом вдруг цапануло.
Ян Яненко
Свидетель невероятного
22
22 дня назад
Просто чел осознал, что рисовать катсцены намного затратнее, чем раскидывать записки по локации (плюс не нужно заморачиваться с постановкой, подбором актеров, наконец проявлять художественный вкус, ну и т.п.)
a.reivakh
22 дня назад
Если он попытается в "повествование через окружение", то художественный вкус ему ой как понадобится, да и постановкой задумываться...
DedushkaZedd
36
23 дня назад
Ну хз. По мне так соулсы особо не пытаются рассказать историю. И весь этот пазловый концепт скорее хитрость, позволяющая просто не парится особо с нарративом, тратя на это ресурс. Что логично, когда приоритет вообще на другом.
Чего там адаптировать под игры вроде Ласта - я хз. Лор во всех играх так или иначе сдается в игровом процессе. Как бы не инновация ни разу)
Комментарии на сайте