Похоже, что версии The Evil Within и Nier: Automata для Game Pass на ПК все-таки не были исправлены. Ранее журналисты сообщили, что версии для подписки Microsoft были заметно доработаны, но журналисты Eurogamer провели собственное расследование и выяснили, что действительно было сделано.
Обе игры объединяет то, что их PC-версии в Steam далеки от идеала даже спустя 5 и 7 лет после выхода. Когда игры были добавлены в Game Pass, многие издания написали, что ПК-порты были серьезно доработаны. Дело в том, что в GP входят только UWP-приложения, в то время как в Steam продаются обычные Win32-программы. Играм потребовалось портирование: для этого были привлечены дополнительные ресурсы разработчиков и сторонних студий, в ходе чего в проекты добавили несколько изменений.
К примеру, в The Evil Within добавили вид от первого лица и возможность регулировать угол обзора, чего нет ни в какой другой версии. Впрочем, как отмечает Алекс Батталья из Eurogamer, все эти возможности скрыты за входом в службу Bethesda.net.
Однако у обеих игр есть серьезные проблемы с фреймрейтом — обе плохо дружат с 60 fps на ПК. Если Nier: Automata в принципе рассчитана на такой показатель, но испытывает проблемы из-за сломанного ограничителя и проблем с оптимизацией, то The Evil Within построена на движке, который рассчитан на 60 к/с, но сама игра совершенно под них не адаптирована. И это не говоря уже о проблемах со сглаживанием, встроенным в Nier: Automata глобальным освещением, сильно просаживающем производительность, и так далее.
Многие из этих проблем решены энтузиастами в патчах, которые будет весьма проблематично имплементировать в UWP-приложение. Ничего из этого не было исправлено в UWP-релизе и осталось на уровне Steam-версий, но кое-что в игры все-таки добавили. Помимо озвученных ранее улучшений, в игры внедрили поддержку HDR и технологию AMD Fidelity FX, улучшающую изображение с помощью резкости.