На презентации ЕА
во время Gamescom 2013 так и
не было ничего показано или сказано о Mirror's Edge 2. Но позже представителям ресурса Polygon удалось
поговорить об игре с вице-президентом EA Games Патриком Седерлундом (Patrick
Söderlund).
Он рассказал, что
изначально над игрой долгое время работала небольшая команда людей, но они
никак не могли создать что-то такое, что обеспечило бы успех проекту и
позволило бы директорам сказать: «Да, мы хотим это реализовать!». Но так было
до того времени, пока продюсер Mirror's Edge Сара Йанссон (Sara Jansson) не предоставила свою концепцию перезагрузки
игры.
Правда, на
платформах нынешнего поколения представленный дизайн новой Mirror's
Edge попросту невозможно было бы
реализовать. В нем была заложена настоящая «некст-ген идея», а чтобы выпустить игру
на нынешних консолях, разработчикам пришлось бы пойти на слишком большое
количество компромиссов. И они решили подождать.
Сегодня же, с
выходом нового поколения консолей, у DICE наконец-то развязаны руки. Патрик
заявил, что теперь они могут улучшить позитивные черты оригинальной Mirror's Edge и сгладить то, что было в ней
плохо, а также добавить ко всему этому несколько действительно крутых вещей.