Креативный
директор Dragon Age Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) решил поделиться
информацией о главном атрибуте игры - драконах. В мире Dragon Age появление этих созданий предвещает
серьезные перемены в существующем мировом порядке и это значит, что глобальных
событий в игре не избежать.
Майк пообещал,
что драконов в игре будет не мало, но они не будут появляться случайно. как в Skyrim, а встретятся лишь в определенных местах.
Это было сделано для того, чтобы игроки по ходу игры могли подготовиться к
сражению с ними, создать предметы, которые лучше подходят для сражений с этими врагами.
Кроме этого, такое решение позволит разработчикам более глубоко проработать
сражения с драконами, ведь они, ровно, как и сами игроки, смогут использовать
особенности местности, что должно сделать каждое сражение индивидуальным.
Также Лейдлоу
сравнил драконов в Inquisition с умными собаками, потому что в игре они не
будут представлять собой сложные личности, а скорее станут обычными хищниками высшей
степени.