Новости

Не списывай точь-в-точь. СМИ поиграли в Steelrising и увидели Dark Souls


Джефф Кили тайком провел событие Hands On, небольшой аналог журналистского дня на E3, во время которого представители СМИ имели возможность поиграть в различные игры. IGN, GameReactor, VG247, например, поиграли в Steelrising. Потенциальный «проект с душой», какой для многих была игра Greedfall от этих же разработчиков. Но если Greedfall сравнивали с творениями Bioware (Dragon Age, Mass Effect), то Steelrising, кажется, создана под впечатлением от игр From Software.

В Steelrising игроки возьмут управление автоматоном — роботом эпохи французской революции 18-го века. Роботизированная дама какое-то время была балериной, а потом переквалифицировалась в телохранителя. СМИ прошли пару первых уровней и добрались до первого босса. Всего журналисты провели в Steelrising около 3 часов. Вот, что они рассказывают.

  • Игра очень похожа на проекты From Software. Главная героиня собирает специальные эссенции, которые затем тратятся на улучшение способностей персонажа и оружия. Эссенции, как вы уже догадались, можно потерять, если автоматон падет в бою;
  • Как в Dark Souls, героиня может прокачиваться, сохраняться и отдыхать в специальных точках, которые называются Vestal. Девушка присаживается в кресло и получает доступ к новым способностям, а также восстанавливает жизни;
  • Игра поощряет агрессию в бою. IGN говорит, что для блокировки вражеских атак будут доступны лишь парочка приемов.
  • В отличие от игр From Software, восстановление выносливости можно сделать почти моментальным. Героиня является роботом, поэтому выносливость — это что-то вроде перегрева. Если вы нажмете на кнопку в нужный момент, то выносливость восстановится моментально.
  • В игре много оружия, некоторое можно комбинировать. Что-то вроде металлического веера в каждой руке можно превратить в щит.
  • СМИ отмечают, что в боевой системе заметна «бюджетность» проекта. Анимации и атаки выглядят не так плавно, как хотелось бы.
  • Героиня изначально намного быстрее и подвижнее многих противников.
  • Разработчики придумали, как облегчить жизнь геймерам, которые страдают от Souls-подобных игр. Специальный режим «помощи» позволяет установить специальные предметы, которые будут, например, сохранять эссенцию после смерти (ее не придется подбирать), увеличивать силу оружия или лечения и так далее.
  • Мир в игре выглядит несколько пустым. Сюжет подается через катсцены, разработчики (по крайней мере на первых уровнях) ничего не рассказывают через окружение.
  • Графику и катсцены называют бюджетными. Впрочем, это не удивительно, Spiders не самая богатая студия в мире.

Так как это превью журналисты дают осторожную оценку. По высказываниям многих, игра выглядит мило, но на звание экшен-RPG года не претендует.

Steelrising выйдет 8 сентября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
18.06.2022 10:09
"придумали, как облегчить жизнь геймерам, которые страдают от Souls-подобных игр" вот святые люди,еще бы убрали возрождение противников,которых я убил 5 минут назад,и действительно будет приятно играть
Podbiowolf
Большой босс GG
75
17.06.2022 06:50
под такое описание подходит не только эта игра.
Himmer
Свой в доску
41
16.06.2022 21:53
Хз...как по мне лучшая боевка, и баланс между хардкором и казуальщиной в соулслайк, это Нио. И играется она бодрее того же Соуса или Сурджа. Размаха только не хватает и такой атмосферности как в Соусе. А это я думаю в лучшем случае будет уровня Иммортал Анчейнд или Сурдж (хотя сурдж, я бы сказал, покачественнее).
Абсолютно согласен, но в Нио 2 боевка еще круче. Брейкеры и комбо через потусторонние атаки просто тащат нереально. После второй части поиграл в первую - какая-то технодемка тусклая на ее фоне. Плюс нио еще кучу проблем соулсов решила. Например, если ты стремный класс выбрал и хреново уворачиваешься. Стоечку поменял и все дела.
Himmer
17.06.2022 17:17
Сам даже удалять не хочу с компа Нио 2. Так зашла она мне бодро, хоть и прошел. Редко прохожу подобные игры по нескольку раз, но эта будет исключением. Да, боевка в Нио (при том в любой части) гораздо сильнее, чем Соулсах. Вагон оружия на любой вкус, билдов, скиллов у оружия. Все очень гибко, комфортно и динамично. И нет того разрыва сидалища как в Соулсе.
Wetgoose
GURU team
69
16.06.2022 19:13
Это интересно, но учитывая кривую боевку гридфолл и отсутствие необходимого опыта может быть так себе. Хотя, мне кажется, соулслайк такой попсовый жанр, где примеров уже более чем достаточно, чтобы сделать хорошую боевку (но это не точно).

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?