Один из лучших блогеров среди тех, кто занимается сравнением игрового процесса и графики в различных играх, ElAnalistaDeBits, показал, как эволюционировала God of War: Ragnarok. Несмотря на то, что геймплей был записан с версии для PlayStation 5, заметно, что студия вынуждена работать в ограниченных условиях — многие ассеты были взяты из предыдущей части. Вероятно, чтобы Ragnarok можно было запустить и пройти на PlayStation 4. Но по смыслу и другому развитию, игра удивляет уже в трейлере. Блогер приводит несколько любопытных примеров.
- Ролик начинается с того, что Атрей приносит тушу животного, которого он выследил и убил сам, пока Кратос сидел в пещере. Это отсылка к началу оригинальной God of War, где Атрей еще не умел охотиться, а Кратос в самом начале учил его этому ремеслу.
- Локации, которые были в первой части, вернутся во второй, но уже при другой погоде. Там, где в оригинальной God of War Кратос проплывал на лодке, в Ragnarok он идет по льду.
- Физика снега в Ragnarok довольно неплоха, но блогер напомнил, что таковой она была и в первой части.
- Вода стала лучше, ей добавили прозрачности.
- Сцена встречи Кратоса и Атрея с Тором была воссоздана заново и слегка изменилась. Например, добавили больше эффектов молний на молоте.
- В боевой системе используются анимации предыдущей части, хотя кое-что новенькое все же будет.
- Кратос почти не изменился, зато Атрей повзрослел и подрос, что отмечается даже персонажами в игре.
Выводы, конечно, делать рано, но пока что геймерам кажется, что God of War: Ragnarok — это безопасный сиквел, который во многом базируется на оригинале. Дата выхода игры неизвестна.