Новости

«Не думаем, что она что-то сдерживает». Эксперты Digital Foundry вступились за Xbox Series S


В ходе недавнего подкаста DF Direct Weekly технари Digital Foundry ответили на животрепещущий для многих вопрос: «Сдерживает ли Xbox Series S развитие игр?». Он стал звучать чаще после релиза Gotham Knights и A Plague Tale: Requiem, ведь обе игры не поддерживали 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения, из-за чего пользователи сети накинулись с критикой на младшую консоль Microsoft.

Эксперты сошлись во мнении. Они считают, что Xbox Series S никак не сдерживает развитие игровой индустрии, а большая часть проблем исходит от нежелания разработчиков тратить больше времени на оптимизацию. Все еще может измениться с появлением первых AAA-проектов на Unreal Engine 5, использующих технологии Nanite и Lumen, но все еще будет зависеть от самого движка. Однако Джон Линнеман и Алекс Батталия отметили, что в ближайшие годы стоит ждать все больше игр на Xbox Series S с разрешением ниже 1080p. 

При этом Ричард Лидбеттер считает, что Xbox Series S будет оставаться актуальной и нужной консолью на фоне постоянно растущих цен на электронику и «железо».

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (14)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Dungeon Master
69
18.11.2022 10:03
Кто бы сомневался что разрабам просто лень потратить лишнее время на доп оптимизацию
Toplli
Миллионер
75
17.11.2022 05:44
SeS хороша тем что она не "бандура".
Andrei Apanasik
Легенда GameGuru
57
16.11.2022 22:55
От DF такое удивительно слышать)
Shtein
Мем-гуру
75
16.11.2022 12:03
лицо Сони, которая выпуская игры на консоль девятилетней давности, наблюдая как все обсуждают, тормозит ли графоний, консоль соразмерная по производительности с среднебюджетным ПК 2021 года:
Galactrix
Критик критиков
73
16.11.2022 10:49
Плохому танцору всегда что-то мешает...
Wetgoose
GURU team
69
16.11.2022 09:50
дф теперь походу деменджконтролеры?

типа очевидно что раньше разрабам надо было выпустить три версии игры - пс4, хоне, пк - а теперь 6! в два раза больше работы. как минимум сеха определенную роль играет тут и жрет время с ресурсами. плюс я не представляю как можно на полную задействовать аппаратные мощности икса, а потом даунгрейднуть это до сехи. обычно делают как раз наоборот, так что игры будут долго упираться в потолок сехи с какими-то косметическими плюшками для некстгена, то есть играть благодаря сехе будем в полупастген
Разработчики Gotham Knights не делали 6 версий, как, кстати, и разработчики A Plague Tale. Игры не выходили на PS4/Xbox One
Я знаю, но это скорее исключение пока, нежели правило. В целом поинт в другом. Слабое звено здесь определяет максимальную нагрузку на всю цепь.
StreamThread
16.11.2022 10:02
Ну в принципе там же выходит мультиплатформа выходящая и на ПеКа. А для последнего все равно приходится делать возможность изменения настроек графики и несколько пресетов. Старшей консоли ультра-высокий пресет, младшей средне-низкий с высокими текстурками. В теории то все безукоризненно.
Может тут проблема в том, что разрабы сами все еще подходят к разработке игр как для консолей, а надо бы уже как для пк, везде и всегда.
Galactrix
16.11.2022 10:49
Я вот не понимаю. Разработчики на ПеКа тоже делают разные версии игр для всех настроек графики или как это работатает?
Wetgoose
GURU team
69
16.11.2022 10:53
Разумеется) там же куча настроечек, под каждую свой объем текстурок, разрешение теней, спецэффекты и прочее. Оно ж из ниоткуда не берется. Токмо тут еще миллиарды конфигов разных, на каждых свои нюансы есть. Повеселее консолей крч
Galactrix
16.11.2022 11:01
Ну значит пусть консольные разрабы не жалуются, а сразу делают на ПеКа а потом режут настройки для каждый консоли. Ну и денег с руководства требуют больше, если это больше работы. У них же там правовое общество и профсоюзы :)))
Tumsfestival
GURU team
54
16.11.2022 09:40
SeX — няша, не трогайте ее, вы криворукие разработчики!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?