Stardock и Oxide Games объявили о том, что Ashes of the Singularity, «первая DirectX 12-стратегия», покинет ранний доступ и выйдет в полноценный релиз 31 марта. Игра, напомним, использует дюже передовой движок Nitrous 3D, благодаря которому она может похвастать не только передовой графикой, но и масштабными битвами, в которых могут участвовать тысячи и тысячи отдельных юнитов.
«Прежде при создании RTS приходилось выбирать между впечатляющей графикой или большим количеством задействованных юнитов из-за ограничений, накладываемых 32-битными игровыми движкам на базе DirectX 9, — заявил Брэд Уордел, президент и главный исполнительный директор Stardock. — И это — одна из причин, по которой развитие RTS затормозилось в последние годы. В подобных играх мог быть либо масштаб, либо эпик, но не все вместе. Благодаря движку Nitrous, мы можем создать игру, в которой задействованы десятки тысяч юнитов, действующих независимо друг от друга, но при этом являющихся частью глобального сражения с качественным визуальным оформлением».