Naughty Dog выпустила новый ролик, посвященный The Last of Us Part 1. В нем студия попыталась доказать, что геймеры все же должны потратить 70 долларов на покупку игры. Для этого разработчики объяснили разницу между ремейком и ремастером.
Основной посыл ролика в том, что The Last of Us Part 1 создавалась с нуля. Авторы взяли свежий движок, создавали новые модели героев и окружения. Например, Сэм и Генри сделаны специально для ремейка, а не были взяты из ремастера, вышедшего несколько лет назад. Подход авторов можно заметить в дизайне помещений. Например, в оригинале в одной из комнат можно было увидеть много пустого места, в то время как в ремейке пространство заполнили разные новые предметы. Также авторы сказали, что теперь в игре нет ограничения на число героев на экране — в оригинале можно было увидеть только 8 персонажей, а в ремейке — 128. Но сама же Naughty Dog признается, что таких мест в игре, где будут 128 персонажей, просто нет.
Геймеры в комментариях отметили, что уважают подход Naughty Dog и понимают, что работа была проделана большая. Однако игроки отмечают, что «перед ними все та же игра». Ведь анимации были взяты из оригинальна, а сюжет не менялся.
«Я все понимаю. Работы было проделано больше, чем над ремастером. Игра выглядит феноменально. Но в конечном счете, это та же игра, что и была раньше. Она не должна стоить 70 долларов. Они говорят в ролике "сделали с нуля". Да, для части игры это правда. Но они сами же сказали, что наложили старые анимации на новый движок. Это не то же самое, что делать игру совсем с нуля. Она должна стоить дешевле», — считает Josh.
The Last of Us Part 1 выйдет 2 сентября на PS5. Версия для ПК поступит в продажу позже.