Новости

Настоящая Kojima Game. Хидэо Кодзима рассказал, что делает все сам: от трейлеров до мерча


Хидэо Кодзима, отмечая девятую годовщину выхода Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, рассказал в X о процессе разработки игры. Он подчеркнул, что предпочитает делать все самостоятельно, начиная с разработки концепций и заканчивая монтажом рекламных роликов. Он рассказал, что даже работал над логотипом игры напрямую с дизайнером и отказался от использования внешних PR-агентств, предпочитая внутреннюю работу команды.

Для Кодзимы создание игры — это не только разработка игрового процесса, но и весь процесс, включая визуальную и маркетинговую составляющие. Это, по его словам, является его особенным стилем работы. Он также отметил, что участвовал в разработке мерча для игры, хотя не делал его полностью.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain стала последней основной игрой в серии, после которой последовали только спин-оффы и ремастеры. Разработка сопровождалась множеством проблем, включая вырезание контента и в конечном итоге уход Кодзимы из Konami.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (6)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Orionic
74
05.11.2024 09:36
многостаночник
Нереварин
Собачка-неудачка
75
14.09.2024 04:05
Ещё бы всех персонажей сам озвучивал. 🤭
Ян Яненко
Избранный
63
05.09.2024 17:52
Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам
lamidex
Надиратель задниц
75
05.09.2024 15:35
Какой эгоизд. Но правильно. Иначе всё испортят
GreekmaN
Избранный
75
05.09.2024 09:09
хуля,он же гений!
Андрей
Страж GameGuru
46
05.09.2024 09:08
очень правильно зачем кому платить огромные деньги, если сам сделаешь не хуже.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?