Студия SeithCG объявила о том, что релиз «мышиной» экшен/RPG Ghost of A Tale отложен до 2018 года. Фактически работа над всем контентом полной версии игры (Ghost of A Tale находится в раннем доступе с лета 2016 года) будет завершена уже в декабре, но разработчикам потребуется на тестирование и подготовку игры к выпуску в печать, поэтому релизная версия игры увидит свет в начале марта 2018 года на РС. После этого игра появится на Xbox One, а затем доберется и до PS4.
Ghost of A Tale — это ролевой экшен, посвященный приключениям мыши-менестреля Тило в средневековом мире, населенном исключительно зверьем. Основной упор в игре делается на исследование и взаимодействие с многочисленными персонажами, хотя и повоевать тоже придется. В финальной версии будет представлено около 15-20 часов игрового процесса и более 60 квестов. А разработчики подумывают о локализации своего проекта на несколько языков, в том числе и русский, но тут все зависит от финансовой стороны вопроса.




