Новости

«Мы не можем рассказать историю без открытого мира», — заявили авторы S.T.A.L.K.E.R. 2


Журналисты Gaming Bolt продолжают «сцеживать» интервью пиарщика S.T.A.L.K.E.R. 2, публикуя его ответы отдельными заметками. В новом выпуске «Захар говорит» стало известно о связи истории и открытого мира игры.

«S.T.A.L.K.E.R.2 — это прежде всего новая история. И мы не можем рассказать ее без открытого мира. Игрок должен почувствовать масштаб и последствия принятых им решений. Это длительный процесс, они успеют проявиться. Большое приключение со своим темпом и исходом. Кроме того, это игра про Зону и ее обновленную красоту. Бесшовный открытый мир — это вещь, к которой серия стремится. Надеюсь, что игроки насладятся как историей, так и миром, что мы создаем. Они очень важны для нас»

Захар Бочаров
PR-менеджер GSC Game World

Ранее Захар рассказывал о продолжительности и необходимости переигрывать «Сталкер 2», потому что в нем очень много контента, что будет недоступен при однократном прохождении.

S.T.A.L.K.E.R. 2 в настоящий момент разрабатывается для PC и Xbox Series X|S, где шутер появится сразу после релиза в подписке Xbox Game Pass. Версия для PS5, по слухам, не находится в разработке, но временная консольная эксклюзивность рассчитана лишь на три месяца.

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте