Новости

Модификации для Mass Effect служили Bioware ориентиром при создании Legendary Edition


Когда Mass Effect Legendary Edition анонсировали, многие геймеры недоуменно воскликнули — зачем нужен простой ремастер оригинала, если на NexusMods так много крутых модификаций. Bioware признает — качественных модов действительно немало. Более того, именно разработки фанатов помогли сделать Legendary Edition лучше.

Директор Mass Effect Legendary Edition Кевин Мик признается, что студия в самом начале работ над ремастером первой части обратила внимание на моды. Они были взяты в качестве той планки, которую нужно было преодолеть простым работникам Bioware, чтобы не упасть перед сообществом лицом в грязь. Ведь, если ремастер, входящий в сборник за несколько тысяч рублей будет хуже, чем ремастер, который можно сделать бесплатно своими руками с помощью модов, то зачем это вообще все?

Мик признается, что авторы смотрели не только на модификации, которые улучшали текстуры, но и на ряд других. Например, моды, улучшающие женской версии Шепарда волосы. Также разработчики надеются, что авторы модификаций сразу приступят к работе над улучшением Legendary Edition, хотя Bioware прикрыла некоторые лазейки, которые существовали ранее. Например, на NexusMods можно найти работы, которые открывали перед Шепардом всю прелесть однополых отношений в Mass Effect 2.

Mass Effect Legendary Edition выйдет уже на этой неделе. Релиз состоится 14 мая на PC, Xbox One и PS4. По обратной совместимости трилогию можно будет запустить на PS5 и Xbox Series X|S.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?