Для Sekiro: Shadows Die Twice разработана модификация, которая делает игру похожей на Bloodborne. Моддер thefifthmatt решил, что уклоняться от атак намного веселее, чем их парировать, поэтому сделал несколько изменений в боевую систему. Теперь синоби получает урон при попытке заблокировать удар с помощью меча. Игрокам придется полагаться на способности уклонения, прямо как в Bloodborne.
По заявлению создателя модификации, новая боевая система позволить иначе взглянуть на битвы с боссами. Кто-то станет чуть слабее, а другие — наоборот, заставят попотеть.
Теперь уклонение заменяет все основные акробатические и боевые приемы главного героя. Используйте dash вместо прыжка и блока с помощью меча. Модификация находится в разработке и имеет некоторые проблемы, но попробовать ее можно уже сейчас.