Новости

Microsoft дает разработчикам карт-бланш в отношении Scorpio



Стоны некоторых «одаренных» относительно того, что консоли тормозят развитие индустрии стихнут ненадолго, так как в Microsoft ясно дали понять, что слабая сила Xbox One никак не будет отражаться на играх для
Scorpio. Microsoft не станет настаивать на том, чтобы разработчики понижали количество кадров в секунду или урезали качество текстур, давая разработчикам полную свободу действий.



Майк Ибарра, директор по программному обеспечению в Xbox сказал следующее:
«Разработчики смогут сами решать, что они хотят делать со своими играми»











Когда чуть ранее Ибарра
написал по поводу политики Microsoft в этом плане более подробно и развернуто: «Разработчики вольны сами решать, как им использовать мощности Project Scorpio в играх. Мы не устанавливаем ограничений в отношении частоты кадров и качества картинки»





Позиция Microsoft логична, ведь в корпорации пытаются преподнести Project Scorpio как
«самую могущественную консоль этой и других галактик» и было бы дико обидно, если бы кашляющая пылью Xbox One висела мертвым грузом на амбициях разработчиков, пытающихся делать технологически продвинутые игры.



Шеннон лофтис, глава Microsoft Studios считает, что стабильная частота кадров весьма важна для многопользовательских игр:
«Готова поспорить, что никто и никогда не станет делать разную частоту кадров для многопользовательских игр»










Все игры для Xbox One будут не только работать на Project Scorpio, но и выглядеть краше, а временами даже показывать более стабильную частоту кадров. Похожая ситуация сейчас наблюдается у PS4 и PS4 Pro.



Microsoft обещают рассказать больше о Project Scorpio и играх для неё в рамках грядущей E3 2017.



insertLinkedImg

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Stas The Hardcore
22.05.2017 13:03
На примере PS4 Pro уже прекрасно видно, насколько "удачной" была идея.
Комментарии на сайте